Louis Vuitton представил первую коллекцию косметики в бьюти-магазине в центре Нью-Йорка

73

02.09.2025

Знаменитый французский Дом моды Louis Vuitton расширяет границы своего творчества: теперь бренд предлагает не только культовые чемоданы и аксессуары, но и собственную линию косметики под названием La Beauté Louis Vuitton. В честь запуска коллекции в нью-йоркском районе Сохо была создана иммерсивная выставка — уникальное пространство, где каждый гость может погрузиться в атмосферу нового направления бренда, пишет Fashionnetwork.

Интерьер вдохновлён ключевыми продуктами коллекции: губными помадами LV Rogue, бальзамами LV Baume и тенями LV Ombres. Пространство оформлено в насыщенных красных тонах, дополнено зеркальными сферами и футуристическими визуальными элементами. На входе посетителей встречают 48 цифровых экранов, создающих эффект полного погружения — словно портал в мир La Beauté.

Центральным элементом экспозиции стала фирменная косметичка в форме цветка, в которой представлены все продукты новой линии — 55 помад, 10 бальзамов и 8 палеток теней. Гости могут протестировать оттенки в виртуальной примерочной, а стилисты на месте помогают подобрать индивидуальный образ.

Над созданием коллекции работали дизайнер Константин Грчич и легендарная визажистка Пэт МакГрат, известная по сотрудничеству с Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид и Ириной Шейк. Ранее, в марте этого года, Пэт МакГрат стала креативным директором по макияжу Louis Vuitton.

На реализацию проекта ушло четыре года. Увидеть экспериментальное пространство можно будет до конца года.

фото: Louis Vuitton