Netflix выходит на рынок видеоигр

1000

30.09.2021

Компания Netflix приобрела студию видиоигр Night School Studio разработчика Oxenfree и Afterparty, пишет habr.com

Первыми начнут выпускаться игры для смартфонов и планшетов. Они будут доступны для подписчиков платформы без увеличения стоимости подписки.

Пока компании не раскрывают подробности сотрудничества и планы на совместные проекты. Однако глава Night School рассказал о том, что студия стремится расширить свое влияние на игровую индустрию и работа под брендом Netflix поможет достичь новых высот. Кроме того, было отмечено, что опыт стримингового сервиса в сфере развлечений может оказать помощь в продвижении новых проектов.

В свою очередь, глава игрового подразделения Netflix рассказал о том, что сделка не означает моментальный переход компании к новой сфере деятельности, а лишь свидетельствует о желании попытаться расширить свои возможности за счет выхода на игровой рынок. Обе компании выразили готовность привлечь новых сотрудников и известных разработчиков.

Это не первые шаги Netflix в освоении игровой индустрии. В 2017 году стриминговый сервис выпустил мобильную игру Stranger Things: 1984. Последний релиз компании состоялся летом 2019 года. Был представлен кроссплатформенный проект Stranger Things 3: The Game по мотивам одноименного сериала. Игра позиционировалась как дополнение к основному сюжету телепроекта.

Напомним, что реклама видеоигр с января по август 2021 года выросла на 17% в годовом исчислении, а расходы на рекламу консолей и стриминговых платформ выросли на 36%.

Фото inventure.com.ua