02.06.2022
Tribune продолжает рассказывать об одном из крупнейших событий рекламной индустрии – конференции ADTribune.
В первой половине дня состоялась панель «Опыт кризисного управления в реальном времени», где спикерами выступили — Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум; Надежда Рязанцева, CMO Airba fresh (Технодом); Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO WUNDER DIGITAL; Александр Кутдусов, медиастратег Forte и Асель Макулбекова, директор по маркетингу АО ЛОТТЕ Рахат.
Модерировал панель Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.
В ходе дискуссии Мария Мун рассказала, что даже в кризисный период Магнум продолжал следовать намеченным планам. Более того, Магнум продолжает географическую экспансию.
Асель Макулбекова отметила, что в этом году компания «ЛОТТЕ Рахат» празднует свое 80-летие. Эксклюзивно на площадке AdTribune она рассказала о запуске новой категории товара, который появится к концу года.
Надежда Рязанцева подчеркнула, что Airba fresh позиционирует себя не в качестве маркетплэйса, а полноценного экопродукта, доступного в мегаполисе. Таким образом, можно взращивать долгосрочный канал продаж.
Дмитрий Григорьев считает, что в данный момент широкую популярность набирает перфоманс маркетинг, в связи с этим роль рекламных агентств может оказаться под угрозой.
Следующая дискуссионная панель прошла не менее интересно. На ней выступили Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски», и Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan. Они раскрыли тему «Управление изменениями. Маркетинговые коммуникации в кризисные времена».
Модерировала панель Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company.
Олеся Колесниченко дала несколько рекомендаций по коммуникациям в период кризиса. Она призвала не останавливать коммуникацию, продвигать экологичность и развивать личный бренд.
Похожее мнение выразил и Олегжан Бекетаев, который заметил, что компаниям следует усиливать имидж бренда во время кризиса. При этом пользоваться необходимо всеми инструментами. И признался, что например, негативная реакция помогла повысить узнаваемость бренда Jusan, а правильная маркетинговая активность увеличила пользование брендом.
Организатор конференции ADTribune— Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация благодарит партнеров конференции:
Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala
Официальный партнер – TV Media Advertising agency
Партнеры – Fortе, The Coca-Cola Company, Internews и US AID
Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Alpina Pro, Nakley KA и SM-GIFTS.