ADTribune-2022: Как развивать коммуникации в период кризиса?

768

02.06.2022

Tribune продолжает рассказывать об одном из крупнейших событий рекламной индустрии – конференции ADTribune.

В первой половине дня состоялась панель «Опыт кризисного управления в реальном времени», где спикерами выступили — Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум; Надежда Рязанцева, CMO Airba fresh (Технодом); Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO  WUNDER DIGITAL; Александр Кутдусов, медиастратег Forte и Асель Макулбекова, директор по маркетингу  АО ЛОТТЕ Рахат.

Модерировал панель Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.

В ходе дискуссии Мария Мун рассказала, что даже в кризисный период Магнум продолжал следовать намеченным планам. Более того, Магнум продолжает географическую экспансию.

Асель Макулбекова отметила, что в этом году компания «ЛОТТЕ Рахат» празднует свое 80-летие. Эксклюзивно на площадке AdTribune она рассказала о запуске новой категории товара, который появится к концу года.   

Надежда Рязанцева подчеркнула, что Airba fresh позиционирует себя не в качестве маркетплэйса, а полноценного экопродукта, доступного в мегаполисе. Таким образом, можно взращивать долгосрочный канал продаж.

Дмитрий Григорьев считает, что в данный момент широкую популярность набирает перфоманс маркетинг, в связи с этим роль рекламных агентств может оказаться под угрозой.

Следующая дискуссионная панель прошла не менее интересно. На ней выступили Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски», и Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan. Они раскрыли тему «Управление изменениями. Маркетинговые коммуникации в кризисные времена».

Модерировала панель Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company.

Олеся Колесниченко дала несколько рекомендаций по коммуникациям в период кризиса. Она призвала не останавливать коммуникацию, продвигать экологичность и развивать личный бренд.

Похожее мнение выразил и Олегжан Бекетаев, который заметил, что компаниям следует усиливать имидж бренда во время кризиса. При этом пользоваться необходимо всеми инструментами. И признался, что например, негативная реакция помогла повысить узнаваемость бренда Jusan, а правильная маркетинговая активность увеличила пользование брендом.

Организатор конференции ADTribune— Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация благодарит партнеров конференции:  

Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala

Официальный партнер – TV Media Advertising agency

Партнеры – Fortе, The Coca-Cola Company, Internews и US AID

Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Alpina Pro, Nakley KA и SM-GIFTS.