agyn.tech: какие результаты получил Sulpak от бренд-интеграции

702

09.06.2023

Каждый из нас так или иначе сталкивался с бренд-интеграциями в фильмах, сериалах, шоу или контенте блогеров. Так, мы могли заметить, что в кадре несколько раз может появиться яркая баночка напитка или главные герои пользуются автомобилем определенной марки.

Одним из популярных проектов этой весны стал комедийный сериал «Комната 209» от KakBudto Ent. Особенностью данного сериала стало то, что в каждой серии присутствует нативная интеграция известных брендов, которые решили поддержать не только производство проекта, но и сезонные кампании новым инструментом. Что из этого вышло? Tribune рассказывает в сегодняшнем Спецпроекте.

В 3 серии «Комнаты 209», крупнейшая сеть специализированных магазинов электроники в Казахстане Sulpak получила более миллиона просмотров нативной интеграции с высоким индексом вовлечения и даже замерила его эффективность с помощью метрик в аналитике.

«Готовя концепт интеграции для Sulpak, мы отталкивались от идеи, что бренд должен быть вписан в сценарий нативно, стать логичным продолжением разворачивающихся в сценарии событий. Важно было сохранить характер, поведение и манеру речи героев, чтобы зрители воспринимали сцену интеграции как органичное продолжение основного повествования. По сюжету главные герои отправились в магазин Sulpak за подарком, и в процессе выбора подарка мы смогли рассказать про широкий ассортимент товаров магазина, а также рассрочку и услугу Trade-in», — поделилась команда agyn.tech.

Также, в сюжете использован продакт-плейсмент товара с акционным предложением, включающим наушники и чехол. Чтобы облегчить клиентский путь, команда разместила ссылку перехода на страницу с товарной подборкой в описании серии, а сотрудники Sulpak могли отследить действия пользователей после клика.

Съемки проходили в одном из самых больших филиалов сети Sulpak — в ТЦ Мерей на Суюнбая.

«Со стороны компании была максимальная заинтересованность в проработке сценария. Команда оперативно рассмотрела сценарий и раскадровку, дала комментарии, а клиентская команда присутствовала на съемках и четко координировала сотрудников магазина для того, чтобы съемки прошли беспрепятственно. Мы снимали интеграцию в дневное время, больших сложностей в процессе съемок не произошло. Разве что для записи диалогов между актерами мы попросили выключить музыку, которая играет в магазинах. Также надо было успеть поймать момент, когда на парковке перед входом не будет машин для съемки первого кадра, в котором герои заходят в магазин», — рассказали в agyn.tech.

Посмотреть полную серию и вдохновиться крутой идеей можно ниже. 

Результаты

На данный момент количество просмотров уже превысило 1 миллион.

Поскольку сериал казахоязычный, Sulpak получил широкий охват среди казахоязычной аудитории, что повлияло на географическое распределение аудитории. Так, охват склоняется в пользу казахоговорящих городов – более трети просмотров пришлось на Шымкент, Кызылорду, Актобе, Атырау и Тараз.

Согласно Google Analytics, 80% перешедших пользователей – новые пользователи, ранее не взаимодействующие с Sulpak, также была получена высокая для медийных инструментов конверсия в целевые действия по акционным товарам.

Таким образом, команде Sulpak удалось провести успешную коммуникацию с целевой аудиторией, при этом показать существенный прирост эффективности в метриках вовлечения и перформанса относительно классических OLV форматов видеорекламы. 

В ближайшее время стартуют съемки 6-10 серий проекта, запланированные в релиз в июне-июле 2023.

Напомним, что сюжет сериала «Комната 209» повествует историю жизни четырех студентов, проживающих в общежитии. Герои сталкиваются с бытовыми трудностями, встречают любовь и противостоят местным хулиганам – и все это в легком формате комедии. Первый сезон набрал 16 млн. просмотров, второй сезон набирает по 1 млн. просмотров за серию.

Фото agyn.tech

Мухаметкали Жадыра