08.01.2025
Amazon Ads начал предоставлять брендам доступ к данным о покупках клиентов за последние пять лет через платформу Amazon Marketing Cloud (AMC). Ранее эта информация охватывала только 13 месяцев. Это изменение откроет новые возможности для анализа и планирования, сообщает MediaPost.
AMC — это безопасное облачное решение, которое позволяет рекламодателям анализировать данные, планировать кампании и измерять их эффективность. Теперь, с расширением истории данных о покупках, бренды смогут глубже изучать ключевые показатели, такие как пожизненная ценность клиента, и находить новые возможности для продвижения, особенно если их товары имеют долгий жизненный цикл или сезонный характер.
Рекламодатели могут загружать свои данные в AMC и объединять их с данными Amazon, чтобы лучше понимать своих клиентов и создавать более точные аудитории для кампаний. Например, они смогут увидеть, как менялись предпочтения покупателей за последние пять лет: какую рекламу просмотрел, посетил ли затем страницу продукта и совершил ли покупку.
Допустим, компания, производящая электронику, хочет запустить новую модель ноутбука. С помощью данных AMC она сможет определить, какие клиенты ранее интересовались подобной продукцией:
- кто смотрел рекламу на стриминговом ТВ или дисплее;
- кто переходил на страницу продукта, но не купил его;
- кто чаще взаимодействовал с рекламой.
Эти данные помогут выделить целевую аудиторию и настроить кампанию так, чтобы привлечь больше покупателей.
Руководители Amazon отмечают, что такая аналитика точнее, чем использование сторонних cookie-файлов, поскольку данные основаны на реальных действиях клиентов.
Эта функция, названная Flexible Shopping Insights, сейчас доступна в ограниченной бета-версии. Компании, такие как Omnicom Media Group и Flywheel, уже тестируют новые возможности, анализируя, как изменялись потребительские привычки и конверсии за пять лет.
Фото: Anadolu Agency / Contributor / Getty Images