09.12.2024
Adidas представил рекламную кампанию коллекции Essentials. Главными лицами выступили футболист Лионель Месси и его жена Антонелла Рокуццо, пишет Sostav.
Это первый совместный проект пары с брендом Adidas. Концепцию кампании разработало агентство Mother Berlin. Основной акцент сделан на семейных ценностях, которые передаются через фотосессию и короткий видеоролик с участием Лео и Антонеллы.
«Я очень рада стать лицом новой кампании спортивного бренда, рада присоединиться к семье adidas, которая играет такую большую роль в карьере Лео и в жизни нашей семьи на протяжении многих лет. Семья очень важна для меня, поэтому я считаю правильным начать наше партнерство с воплощения этой концепции в коллекции Essentials», — поделилась Антонелла Рокуццо.
Коллекция включает базовые элементы гардероба. Среди них спортивные костюмы, футболки, хлопковые шорты и кроссовки.
Фото: news.adidas.com