Амбассадорами новой линии Adidas стали Лионель Месси и его супруга

141

09.12.2024

Adidas представил рекламную кампанию коллекции Essentials. Главными лицами выступили футболист Лионель Месси и его жена Антонелла Рокуццо, пишет Sostav.

Это первый совместный проект пары с брендом Adidas. Концепцию кампании разработало агентство Mother Berlin. Основной акцент сделан на семейных ценностях, которые передаются через фотосессию и короткий видеоролик с участием Лео и Антонеллы.

«Я очень рада стать лицом новой кампании спортивного бренда, рада присоединиться к семье adidas, которая играет такую ​​большую роль в карьере Лео и в жизни нашей семьи на протяжении многих лет. Семья очень важна для меня, поэтому я считаю правильным начать наше партнерство с воплощения этой концепции в коллекции Essentials», — поделилась Антонелла Рокуццо.

Коллекция включает базовые элементы гардероба. Среди них спортивные костюмы, футболки, хлопковые шорты и кроссовки.

Фото: news.adidas.com