05.08.2024
Казахстанскому сервису онлайн-бронирования и покупки авиа и Ж/Д билетов Aviata в этом году исполнилось 11 лет. Креативное агентство SEED предложило компании интересный способ отметить свой день рождения.
«Каждый день Aviata.kz отвечает на сотни комментариев и помогает пользователям 24/7. Но оказалось, что самый первый комментарий в соцсетях компании остался без ответа», — поделились представители Aviata.
Бренд нашел тот самый пост, который был опубликован десять лет назад. Aviata нашла алматинку Виолетту, которая написала тот самый комментарий в Instagram и подарила девушке поездку в Шри-Ланку. Она продлилось с 9 по 16 июля текущего года. Aviata взяла на себя расходы на перелет, отель, еду и экскурсии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Виолетта в Шри-Ланке отправилась на Пик Адама, где по легенде тысячи лет назад ступила нога первого человека, а теперь там побывала авторка первого комментария на Instagram-странице Aviata. Об этой истории бренд снял ролик и опубликовал его в соцсетях.
Компания хотела показать, что именно пользователи вдохновляют искать новые направления, улучшать сервис и поддерживать их круглосуточно в любой точке Земли.
И чтобы подтвердить свои слова, а заодно порадовать пользователей, Aviata подарит одному из них 1 000 000 тенге на путешествие мечты. Как его получить: нужно оставить комментарий под публикацией любого бренда или человека в Instagram, рассказать, чем он вас вдохновляет, отметить страницу и @aviata.kz и поставить хэштег #авиате11лет. Результатами бренд поделится девятого августа.