Bumble и Netflix запустили игру для свиданий

728

30.01.2023

До 14 февраля остается две недели, а крупные бренды уже запускают «любовные» кампании. Так, онлайн-приложение для знакомств Bumble и онлайн-кинотеатр Netflix объявили о запуске цифровой кампании, посвященной новой игре в приложении, которая поможет завязать разговор на первом свидании, пишет techbriefly.com.

По данным Netflix, пользователи смотрят в среднем шесть разных жанров в месяц. А согласно недавнему опросу Bumble, 78% людей считают, что с людьми легче общаться, когда у них схожие вкусы. При этом 72% респондентов признаются, что обсуждают телешоу и фильмы на первом свидании.

«Когда мы знакомимся с кем-то, человеческой природе свойственно пытаться найти общие интересы. Это дает вам возможность сблизиться и выйти за рамки поверхностного разговора. Нам нравится видеть, как люди общаются через сериалы и фильмы Netflix и создают вокруг них свои собственные сообщества», — отметил Магно Эрран, вице-президент по маркетинговым партнерствам Netflix.

Приложение «Netflix Nights In» будет доступно с сегодняшнего дня, 30 января, и будет активным до 13 марта. Игра с вопросами доступна для пользователей Bumble в США, Канаде и Великобритании.

Каждый понедельник вопросы будут касаться одного шоу, включая «Эмили в Париже», «Очень странные дела», «Игра в кальмара», «Продажи с видом на закат», «Любовь слепа» и «Внешние отмели». Правильный ответ на каждый вопрос не будет известен до тех пор, пока пользователь и его партнер не выберут свои ответы.

Рекламные щиты приложения уже появились в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Майами.

Напомним, что в октябре 2022 года Bumble сотрудничал с Apple TV +, чтобы предоставить клиентам возможность знакомства вслепую, вдохновленную приложением для знакомств, показанным в популярном телешоу «Тед Лассо».

Фото kolibri.press