Butterkist запустил билборд, замаскированный под микроволновку, в которой готовится попкорн

845

26.04.2023

Бренд попкорна Butterkist, принадлежащий компании KP Snacks, запустил необычную наружную рекламу в Великобритании, пишет thedrum.com.

В рамках своей рекламной кампании «Go Grab the Butterkist» (Захвати Butterkist) билборд замаскирован под гигантскую микроволновку, в которой готовится попкорн.

Завораживающий digital-out-of-home даже оснащен звуком, поэтому прохожие могут быть полностью очарованы визуальными и аудио-эффектами, услышав хлопающие звуки попкорна.

Также Butterkist добавила несколько развлекательных настроек, которых нет в обычных микроволновках, таких как «Разогретые дебаты», «Горячие драмы», «Знаменитости на гриле» и «Комедийное жаркое». Наряду с этими опциями на циферблате отображаются три вкуса попкорна, доступные потребителям.

«Нам нужно провести переоценку попкорна Butterkist, приготовленного в микроволновой печи, как идеальной закуски для домашнего развлечения. Что может быть лучше, чем напомнить людям об этой всеми любимой закуске, установив гигантские микроволновые печи, в которых выскакивает наш попкорн», — рассказал бренд-менеджер Butterkist Бен Теобальд.

Веселая кампания, созданная независимым агентством St Luke’s, продлится две недели и будет размещена на 48 открытых площадках в Лондоне, Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Милтон-Кинсе, Ньюкасле, Глазго, Лутоне, Шеффилде, Гейтсхеде, Дерби и Дартфорде.

Фото campaignlive.co.uk