04.10.2021
Вице-президент по глобальному маркетингу, креативный директор по мужской продукции в Nike, соучредитель и глобальный руководитель студии в Waffle Iron Entertainment Алекс Лопес перешел в McCann Worldgroup в качестве президента и главного креативного директора. Об этом пишет sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
Лопес проработал в Nike 23 года, занимаясь развитием взаимодействия бренда с потребителями и определением позиционирования. Также Лопес выстроил работу команд компании по всему миру, курировал рекламу и коммуникации бренда, медиапланирование, закупки, развитие цифровых брендов и мероприятия.
По словам Сюзанны Пауэрс, президента и глобального директора по стратегии McCann Worldgroup, Лопес поможет повысить роль брендов в жизни людей. В Nike он руководил кампаниями, посвящёнными человеческим мечтам и равенству.
Сам Лопес сообщил, что рад своему переходу в McCann Worldgroup. Он видит возможности для сотрудничества с талантливыми и творческими людьми и может помочь компании стать более важным партнёром для клиентов. Помимо многолетнего опыта работы, Лопес имеет ряд наград в области творческого маркетинга, включая Гран-при Канн, «Эмми», D&AD Black Pencil, Effie 5 For 50, One Show Brand Of The Year и другие. Его работы включены в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Фото campaignbriefasia.com