22.05.2024
Казахстанские агентства продолжают собирать престижные фестивальные награды. На международном фестивале PHNX Awards, который проводит международный профессиональный ресурс AdForum, четыре агентства из Казахстана были удостоены призов.
SEED выиграл Золото, Бронзу, и Шорт-лист за кейс The Unavailable Drop;
GForce – 3 Серебра, Бронза и 2 Шорт-листа за кейс The National Sport of Kazakhstan;
TBWA\CAC – Бронза и 4 Шорт-листа за принт-кампании New Horizons и Coffins, а также за кампанию The Unexpected Facades;
Cheil Kazakhstan – Бронза и 2 Шорт-листа за ролик Keep the History, Make the History.
SEED
The Unavailable Drop
Золото:
Strategy & Technique: Integrated
Бронза:
Strategy & Technique: Public relations
Шорт-лист:
Good causes: Social
GForce
The National Sport of Kazakhstan
Серебро:
Strategy & Technique: Sport marketing
Strategy & Technique: Public relations
Strategy & Technique: Integrated
Бронза:
Digital: Social & Influencer campaign
Шорт-лист:
Strategy & Technique: Branded content & Activation
Good causes: Social
TBWA\CAC
New Horizons
Бронза:
Print: Print craft
Шорт-лист:
Print: Press — New Horizons
Coffins
Шорт-лист:
Print: Press
Print: Print craft
The Unexpected Facades
Strategy & Technique: Branded content and activation
Cheil Kazakhstan
Keep the History, Make the History
Бронза:
Film: Direction & Cinematography
Шорт-лист:
Film: Creative Idea
Strategy & Technique: Copywriting & Storytelling
С обладателями Гран-при фестиваля можно ознакомиться по ссылке.
PHNX Awards – премия от AdForum, позволяющая людям с самыми разными навыками из всех сфер индустрии отмечать творческие таланты и выдающиеся идеи.
Жюри состоит из креативщиков, лидеров индустрии, маркетологов, стратегов, журналистов и консультантов, благодаря чему участники получают отзывы от сообщества, а также шанс получить освещение в прессе.
В этом году в конкурсе представлено 26 категорий по нескольким темам: Кино, Печать, Стратегия и техника, Цифровые технологии, Дизайн и Добрые дела.