11.08.2025
Columbia Sportswear представила новую яркую и дерзкую кампанию под названием «Engineered for Whatever», которая возвращает бренд к его оригинальному юмору и экспериментам, сделавших марку культовой в 80-х и 90-х годах прошлого века. Новая кампания стала первым крупным обновлением бренда за последнее десятилетие.
В ней подчеркивается приверженность Columbia созданию высокотехнологичной экипировки, способной выдерживать самые экстремальные природные условия, будь то пустыня Долины смерти или поверхность Луны, пишет businesswire.com.
Разработанная в партнерстве с лондонским креативным агентством adam&eveDDB бренд-платформа охватывает все маркетинговые каналы. Кампания демонстрирует, как продуманная экипировка поддерживает даже в самых непредсказуемых условиях.
Зрители увидят забавные и яркие рекламные ролики, где фирменная одежда и обувь Columbia проверяется на прочность в необычных ситуациях, например, во время встречи лицом к лицу с крокодилом.
Кампания будет усилена наружной рекламой, digital-контентом и контентом в социальных сетях, креативными активациями, партнёрскими программами и другими материалами.
Cтартует рекламная кампания с ролика, созданного номинантом на премию «Оскар» Генри-Алексом Рубином. Он призван разрушить стереотипы о жанре активного отдыха, показав свирепую силу Матери-природы. Зрители увидят, как на бегуна охотятся голодные стервятники, туриста кусает змея, и, что особенно примечательно, одним из героев стал известный альпинист Арон Ралстон, который, застряв в каньоне, ампутировал себе руку, чтобы выжить. В рекламе на него … вновь падает большой камень.
«Реклама в категории outdoor — будь то панорамные пейзажи, солнечная погода или клишированные фото моделей — часто следовала избитым приемам и изображала природу идеализированной и безупречной, — отметил Мэтт Саттон, глава маркетингового департамента Columbia. — Но снаряжение Columbia создано не для идеального дня, а для всего, что может преподнести природа».
С платформой «Создано для любых испытаний» бренд показывает: его одежда и обувь сделаны, чтобы справляться с экстремальным и непредсказуемым, — и приправляет это здоровой дозой юмора.
Фото: скриншот кадр из видео.