Dentsu начало сотрудничество со Sports Innovation Lab для таргетинга на фанатов спорта

229

03.09.2024

Японское рекламное агентство Dentsu объявило о стратегическом партнерстве с компанией Sports Innovation Lab, благодаря чему сможет предоставить клиентам специализированный доступ к спортивной аудитории любого издателя или платформы.

Информация о болельщиках из крупнейших спортивных лиг, сообществ болельщиков и розничных сетей, предоставляемая Sports Innovation Lab, интегрируется с платформой Merkury от dentsu.

Dentsu — первый холдинг, который стал сотрудничать с Sports Innovation Lab, и теперь сможет своим клиентам дать возможность разрабатывать инсайты, связанные со спортом, и нацеливать адресную спортивную аудиторию на 268 млн взрослых американцев, охваченных платформой Merkury.

Sports Innovation Lab объединяет сегменты аудитории всех команд семи крупнейших спортивных лиг (NFL, MLB, NBA, NHL, WNBA, MLS и NSWL), их развлекательные заведения и основные платформы ставок на спорт.Благодаря партнерству эти данные теперь связаны с Merkury — глобальной платформой данных, идентификации и аналитики dentsu.

«Более 10 000 пользовательских данных Merkury в сочетании с аналитическими данными о болельщиках от Sports Innovation Lab, позволяют сгенерировать самую продвинутую и точную спортивную аудиторию в отрасли.

«Благодаря этому партнерству наши клиенты смогут с уверенностью создавать индивидуальные аудитории, обеспечивая персонализированный опыт в режиме реального времени для любителей спорта по всем каналам, соблюдая при этом высочайшие стандарты защиты данных потребителей», — отметил директор по стратегии Merkury в dentsu Джерри Баваро.

Подключение на основе идентификатора пользователя с помощью Merkury позволяет осуществлять таргетинг на более чем 100 издательств и рекламных технологических платформ, включая телевидение, социальные сети и СМИ.

«Это потрясающая возможность для клиентов dentsu получить прямой доступ к спортивным данным, основанным на покупках, которые можно использовать для планирования, анализа и активации», — сказала Дженнифер Пелино, коммерческий директор и президент Data Cloud в Sports Innovation Lab. «Данные о спортивной аудитории исторически представляли проблему для рекламодателей брендов, поскольку они ограничены или входят в состав рекламных акций и спонсорских сделок медиаиздателей. Теперь бренды могут использовать эти данные для значительного усиления своих рекламных стратегий во время таких ключевых событий, как сезон НФЛ или праздничный шоппинг, повышая вовлеченность и ROI. Потенциал для более мощных бизнес-результатов очень велик».

Партнерство происходит в то время, когда глобальные расходы на спортивные медиаправа растут и, по прогнозам, достигнут $60,09 млрд в этом году. Dentsu инвестирует значительные средства в спорт, развлечения и игры, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный, предоставить им преимущества и рентабельность инвестиций за счет охвата спортивных болельщиков.

Фото: sportsilab.com