05.04.2023
После I тура судейства в шорт-лист премии E+ Awards Центральная Азия, которая впервые проходит на территории Казахстана и стран Центральной Азии, вошли 20 проектов. Самыми популярными номинациями стали — Brand Experience, Сезонный Маркетинг и Запуск нового продукта или услуги.
В состав судейского корпуса вошли 52 эксперта, а также была реализована система «перекрестного судейства». Каждый судья мог оценивать не только локальные кампании, но и кейсы соседних стран.
Такая система взаимодействия позволяет каждому члену судейской команды получить уникальный опыт, расширить свое понимание рынков соседних стран и углубить свои профессиональные знания через насмотренность и профессиональное взаимодействие с коллегами.
О впечатлениях судей можно прочитать в нашем материале.
Победители конкурса будут определены по итогам II тура и объявлены на церемонии награждения 27 апреля, билеты на которую можно купить уже сейчас по ссылке.
А пока с большим удовольствием представляем список финалистов и поздравляем с выходом в шорт-лист:
Устойчивый успех
- Здравствуйте, я ваш Kaspi гид, Kaspi.kz
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок, Kaspi.kz
- Texnomart/Development, texnomart
- Первые объятия Huggies, Huggies
- Asl Baraka/Development, Asl Baraka
Кампании с одним каналом коммуникации
- LG Service, LG
- Максимально брендированный ролик, Beeline Kazakhstan
Brand Experience
- Payme/ Visa «Узбечка», Payme
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
- Miller Tribe Fest, Miller
- Har yo’l Oq yo’l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS
Ребрендинг
- Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan, Jusan
Брендированный контент
- Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
Кампании с краткосрочным эффектом
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
Performance Marketing
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
Медиаинновация и медиаидея
- New Year Caravan, Coca-Cola
Запуск нового продукта или услуги
- Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
- Har yo’l Oq yo’l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS
Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод
- Не бросай на полпути, 1Fit
Технологический маркетинг
- Lay’s Data-Driven Marketing — эффективная коммуникация на новом уровне, PepsiCo / Lay’s
II тур судейства состоится 12-13 апреля.
Премию проводит Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Стратегический партнер
Jusan — бренд-единомышленник всех казахстанцев.
Официальный партнер
Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.
Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.