14.09.2022
Вскоре после того, как Prada объявил актрису Эмму Уотсон новым амбассадором Prada Beauty — сектора модного дома, отвечающего за ароматы и сопутствующие косметические товары, бренд представил рекламную кампанию с участием звезды, пишет burdastyle.ru.
Уотсон стала лицом кампании, посвященной новому аромату Paradoxe и раскрывающей тему многогранности женщины Prada.
В этом сотрудничестве модель и активистка попробовала себя в новой роли — режиссера. Эмма выступила одновременно автором и главной героиней короткометражного фильма, в котором она рисует, танцует в окружении гор и занимается подводным плаванием.
Новый аромат Paradoxe — первый масштабный парфюмерный проект модного дома, выпущенный L’Oreal, лицензиатом Prada в области ароматов и косметики.
«Это счастливое стечение обстоятельств, что Prada обратился ко мне с этим проектом. Я давно хотела попробовать себя в режиссуре. Когда мне рассказали про идею аромата, меня заинтересовала мысль о том, что Prada — это про нарративы, которые движутся против течения. И я сразу подумала: «Господи, да ведь это ж про меня. Именно так я себя чувствую — словно всегда несусь против течения», — поделилась Эмма Уотсон.
Фото vesti.ua