10.07.2023
В связи с ситуацией в мире производители кириллического контента начали испытывать сложности с его распространением в Казахстане. Об этом сообщил президент интернет-ассоциации и владелец новостного агрегатора и измерителя аудитории сайтов в Казахстане Mediametrics.kz Шавкат Сабиров, пишет newtimes.kz.
По его словам, Google, YouTube и другие иностранные IT-компании (Facebook, Twitter и так далее) занижают в поисковой выдаче на своих ресурсах контент СМИ и медиа на кириллице.
«Техническая инфраструктура стран Центральной Азии в условиях роста всеобщей цифровизации развита достаточно хорошо, но прошлый год принес значительные ограничения и пессимизацию трафика русскоязычного (кириллического) контента в интернете, так как большие транснациональные компании приняли общие правила для таких ограничений», — отмечает Шавкат Сабиров.
Прежде всего, из-за такой политики пострадали не только медийные сайты, но и сами интернет-гиганты, потерявшие значительную часть своих доходов, что привело к снижению охвата аудитории и закупок рекламы.
Фото crackwebsolution.com