26.01.2022
Google запустит новый сервис для таргетирования рекламы Topics API, который должен заменить cookies, пишет sostav.ru.
Пилотный запуск сервиса назначен на конец первого квартала 2022 года. Затем компания планирует собрать отзывы партнёров и регулирующих органов о работе сервиса.
Topics API будет анализировать поисковые запросы Chrome и определять пять основных тем, которые интересуют пользователя. Далее каждую неделю Topics API будет выбирать одну тему и сообщать о ней партнёрам и сайтам. Например, если пользователь часто посещал спортивные сайты, то сервис выберет эту тему главной и будет показывать рекламу спортивного инвентаря.
Напомним, что Google решил отложить блокировку файлов cookie в своем браузере Chrome до конца 2023 года. Компания уточняет, что начнет отказываться от cookie в середине 2023 года, а весь процесс займет примерно три месяца.
Фото u-teti-soni.blogspot.com