GroupM и Tesco заключили долгосрочное партнерство в сфере retail-медиа

283

09.07.2024

Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco и медиаинвестиционная группа GroupM объявили о заключении долгосрочного стратегического партнерства, пишет агентство MediaPost.

GroupM получит доступ к массиву данных, принадлежащих Tesco, для разработок идей и стратегического планирования в розничных медиа. Tesco, в свою очередь, смогут предоставить клиентам GroupM предложения по работе со своими магазинами.

«Для нас это важная веха в развитии масштабного стратегического партнерства с одной из ведущих мировых сетей, представляющей так много интересных брендов», — заявил Ник Эшли, директор по развитию клиентов Tesco Media и Insight Platform.

Сделка состоялась на фоне того, что retail-медиа продолжают демонстрировать резкий рост. GroupM прогнозирует более 17% роста retail-медиа в этом году и более 13% роста в следующем году с общими расходами почти в 170 млрд долларов к 2025 году — 16% доли от мировых расходов на медиа.

«Мы успешно сотрудничали с Tesco Media и Insight Platform в течение нескольких лет, прежде чем заключить это долгосрочное стратегическое партнерство. Эта договоренность дает нам и нашим клиентам возможность по-настоящему изучить весь спектр возможностей, предлагаемых розничными СМИ, и ставит нас в авангард инициатив по продвижению дальнейших инноваций в этой области», — заявил Люк Бозеат, главный операционный директор GroupM UK.

Фото: Simon Dawson / Bloomberg via Getty Images