24.01.2025
Бренд Gucci представил свою праздничную кампанию, посвященную китайскому Новому году, который в 2025 году (4723-й год по китайскому календарю) ознаменуется годом Змеи. Люксовый бренд создал трогательное видео, отражающее дух праздника и подчеркивающее семейные ценности, пишет Marketing News.
В ролике «Лунный Новый год» главные роли исполнили актеры Ни Ни и Сяо Чжань. Сюжет разворачивается вокруг двух семей, которые на протяжении многих лет наблюдают друг за другом через общее окно. Кадры пронизаны атмосферой возвращения домой, длительных связей и традиционных ритуалов, а также тонкими отсылками к символу года — змее.
Gucci умело использует мотив змеи в своей рекламе и праздничных коллекциях, включая обновленные аксессуары с эмблемой GG. На протяжении всего видео зрители наслаждаются не только эмоциональным сюжетом, но и великолепными нарядами от Gucci, что подчеркивает связь бренда с традициями и современностью.
«Лунный Новый год» от Gucci — это не просто рекламная кампания, это история о семейных ценностях и традициях, которые остаются неизменными, несмотря на течение времени. 29 января в Китае начинается год Змеи и Gucci не мог остаться в стороне от этого важного культурного события.
Все больше брендов присоединяются к этому празднику, как например, Zara или Apple, делая акцент на Восточном новом годе в своих рекламных кампаниях.
Фото: кадр видео youtube.com/@daytoyxiaozhan