Heinz почтил посетителей ресторанов, которые готовы долго ждать кетчуп

397

29.01.2024

Heinz запустил глобальную кампанию в поддержку посетителей, которые готовы неоправданно долго ждать свой кетчуп.

Проект, запущенный в США, Канаде, Великобритании, Чили, Франции, ОАЭ и Бразилии, основан на исследованиях бренда, которые показали, что более двух третей опрошенных посетителей признают, что предпочитают подождать, нежели обойтись без кетчупа. Даже если за это время еда остынет.

“Ничто не доказывает с такой очевидностью, что «настоящая любовь ждет» как голодный посетитель, готовый отложить прием пищи до тех пор, пока не принесут кетчуп. Именно это простое, но очень реальное понимание вдохновило нашу последнюю кампанию ”The Wait». Наблюдая за поведением людей и превращая идеи в развлечение, мы можем прославить замечательную, иногда иррациональную любовь наших поклонников к Heinz. По иронии судьбы, отсутствие бутылки томатного кетчупа Heinz – это то, что выделяет рекламу, делая наш кетчуп отсутствующим героем собственной истории”, – говорит Джордж Бунедер, директор по маркетингу компании Kraft Heinz.

С «The Wait» компания Heinz представляет свою крупнейшую глобальную маркетинговую кампанию с тех пор, как объединила креативную стратегию на одной платформе. 

Рекламный ролик «The Wait» – работа чилийского креативного агентства “1984”. 

“Мы стали нетерпеливыми потребителями, и в эпоху, когда мы хотим, чтобы все происходило быстро, ожидание на самом деле является актом любви. Идея возникла из простого наблюдения: в ресторане люди ждут, пока предоставят столик, они ждут, когда к ним подойдет официант, они ждут, когда принесут их заказ, и все это для того, чтобы продолжать ждать. Почему они ждут? Мы провели исследование, и ответом был Heinz”, – добавил Фелипе Маналич, основатель и главный креативный директор  “1984”.

В июне 2023 года компания Heinz запустила свою первую единую глобальную платформу бренда «It Has To Be Heinz». В последующие месяцы были привлечены звезды прошлых кампаний к продвижению в TikTok и Instagram. Примечательно, что Хайнц выпустил ограниченную серию соуса «Ketchup and Seemingly Ranch», вдохновленный вирусным твитом о выборе приправ Тейлор Свифт на футбольном матче «Канзас-Сити Чифс». Этот момент стал интернет-событием. Твит из фан-аккаунта, который включал фотографию Свифт, поедающей кусочек курицы с “кетчупом, по-видимому, на ранчо”, набрал более 32 миллионов просмотров. Чтобы извлечь пользу из этой ситуации, Heinz и агентство Rethink разработали новую приправу и рекламную кампанию менее чем за 24 часа.