20.04.2022
По данным отчета Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), доходы от цифровой рекламы в США выросли на 35% до 189 миллиардов долларов в 2021 году, пишет mediapost.com.
По словам генерального директора IAB Дэвида Коэна, увеличение использования онлайн-сервисов потребителями и рост малого и среднего бизнеса во время пандемии способствовали увеличению расходов на цифровые технологии, особенно на цифровое аудио и видео.
“Мы ожидаем, что эта цифровая миграция будет способствовать дальнейшему росту здорового и конкурентоспособного цифрового рынка, основанного на инновациях и предпринимательстве”, — заявил он.
Одним из самых быстрорастущих каналов продолжает оставаться цифровое видео — рост на 50,8% по сравнению с прошлым годом, общий доход достиг 39,5 миллиарда долларов.
Рост видео был последовательным на всех устройствах, реклама в социальных сетях выросла на 39,3% до 57,7 миллиарда долларов, поскольку потребители продолжают взаимодействовать с Snapchat, TikTok и Twitter.
Цифровое аудио продемонстрировало самый высокий рост в годовом исчислении — на 57,9% до 4,9 миллиарда долларов.
В исследовании Гарвардской школы бизнеса, проведенном по заказу IAB, отмечается, что за последние четыре года интернет-экономика росла в семь раз быстрее, чем экономика США, и в настоящее время на ее долю приходится 12% валового внутреннего продукта (ВВП) США.
Фото sostav.ru