Instagram тестирует «рекламные паузы», которые невозможно пропустить

631

04.06.2024

Meta тестирует новый вид видеорекламы под названием «рекламная пауза» в ленте Instagram, которую пользователи должны посмотреть, чтобы иметь возможность продолжать смотреть контент, подобно рекламе перед видео на YouTube, сообщает Mediapost.com.

На днях некоторые пользователи обнаружили “рекламные паузы”. В частности, пример, опубликованный на Reddit, показывает, как видеореклама появляется в ленте с таймером, отсчитывающим секунды до конца паузы. 

Instagram подтвердил наличие новой функции, которая на данный момент предоставляется небольшой группе пользователей. 

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут принести пользу рекламодателям. По мере того, как мы тестируем и учимся, мы будем предоставлять обновления, если это тестирование приведет к каким-либо формальным изменениям продукта», — прокомментировал представитель компании Meta.

Несмотря на возможную ценность новой функции для рекламодателей, пользователи от нее, мягко говоря, не в восторге. Они определили нововведение как навязчивое, назойливое и раздражающее.

«Это выглядит как агрессивный шаг, направленный на то, чтобы заработать больше денег на рекламе для Meta, но я думаю, что это сильно разозлит большинство пользователей платформ Meta, которые уже и так достаточно  разочарованы ими», — написал фотограф Дэн Леви на Threads.

Один из пользователей, протестовавших “рекламную паузу”, публично попрощался с Instagram: «Прощай, IG. Мне это не нужно», – написал он в соцсети. 

Другой пользователь считает, что эта функция — «ужасное бизнес-решение», которое, скорее всего, оттолкнет пользователей по всему миру.

«В Meta есть UX-дизайнеры высшего уровня. Разве они не проводили никаких исследований по этому поводу, прежде чем представить это публике? Это полностью нарушает поток пользователя. Добавление подобных трений, вероятно, является худшим способом повысить вовлеченность в рекламе», – высказался он. 

Другим пользователям интересно, думает ли Meta о развертывании платной подписки для Instagram, предоставляя бесплатным пользователям рекламу, которую нельзя пропустить, как это делает YouTube перед и во время длинных видеороликов.

Однако стоит отметить, что YouTube и Instagram, хотя и являются платформами социальных сетей, созданы они для разных целей. Просмотр длинных видео — это неактивный процесс, тогда как прокрутка ленты контента очень активна. Настолько, что даже трехсекундная реклама может оттолкнуть пользователей от дальнейшего взаимодействия с приложением.

Фото: pixaby.com