Jusan:Senimmen: от логосаунда до ТОП-чартов

1383

13.01.2023

Сегодня брендам не просто выделиться среди нескончаемого информационного потока и достучаться до сердца и разума потребителей. Поэтому в последние годы мультисенсорный брендинг набирает особую популярность: маркетологи стали обращаться сразу к пяти чувствам потребителей. Например, аудиобрендинг – часть брендинга, подразумевающая использование мелодий и звуков. И Jusan не стал исключением, записав логосаунд для придания уникального звучания своему бренду.

«В нашем случае логосаунд — это звуковая подпись бренда, которая является частью полноценной музыкальной композиции. Поэтому мы начали с разработки музыки Jusan. Проект начали разрабатывать полгода назад с композитором Дидаром Исаханом. В самой музыке можно уловить звуки степи и скачущих лошадей, шорох веток полыни, переход закатов и рассветов родных краев под звуки электродомбры», — рассказала Асем Замзам, тимлид имиджевых проектов.

Но, чтобы каждый казахстанец мог пройти это мини-путешествие во времени и переживать свою историю под музыку Jusan, команда решила добавить к музыке слова и представила полноценный трек «Jusan: Senimmen» и клип к нему.

Режиссером ролика выступил талантливый режиссер Куаныш Бейсеков, который хорошо знаком с миссией и стратегией Jusan.

«Куаныш написал тритмент для клипа, и у нас сразу появилось представление о том, кого мы хотим видеть в проекте: лучших в своем деле, чьи личные взгляды и ценности совпадают с нашими», — добавила Асем Замзам.

Так получился самый неожиданный и интересный коллаб казахстанских музыкантов и лидеров стриминговых площадок – Moldanazar, Aldiyar, Darkhan Juzz, Ayau, Dequine и De Lacure.

«Мы, как бренд, предпочитаем работать в коллаборации, когда уникальность каждого участника/артиста сохраняется, каждый привносит свое, приумножая ценность сотрудничества. Мы выбрали направление: песня о вере в завтрашний день, о чувствах гордости своей страной, землей. Каждый исполнитель написал свой парт», — отметила Асем Замзам.

Вдохновляющая композиция, включающая силу уникальных голосов, магию синтеза современных звуков, электродомбры и, конечно же, слов, стала подарком для казахстанцев на Новый год.

Сейчас трек Senimmen представлен на всех музыкальных площадках, а клип доступен на YouTube-канале Gakku. На сегодня клип собрал уже около 1 млн. просмотров.

Музыка Jusan используется на звонке в контакт-центр, а логосаунд — в рекламных роликах как звук подтверждения при проведении платежей и взаимодействии с POS- терминалами Jusan.

Фото Jusan

Мухаметкали Жадыра