07.04.2023
Мобильная платформа BYYD провела в Казахстане рекламную кампанию OraQuick.
OraQuick – это наиболее простой и удобный тест на ВИЧ. Провести экспресс-тест можно по слюне. Американские тесты OraQuick сегодня считаются наиболее надежными (точность теста 98%, такая же, как и у теста по крови).
Сегодня, когда в Казахстане растёт число ВИЧ-инфицированных и составило уже свыше 30 тысяч ВИЧ-инфицированных, тема более чем актуальна.
«Клиент обратился с запросом продвижения продукта среди целевой аудитории, причем не было абсолютно никаких материалов. Мы разработали стратегию, сделали бесплатно Landing Page и подготовили креативы Rich Media на двух языках», — рассказал Ренат Рахметов, Country Manager BYYD.
Tribune подробно рассказывает об этом социально-значимом кейсе.
В задачи BYYD входило:
- Повышение узнаваемости бренда
- Привлечение целевого трафика на сайт
Для этого компания использовала следующие инструменты:
- Rich Media (Креатив 1, Креатив 2)
- Landing
- Таргетинг по соц.дем. признакам и релевантным интересам
РЕАЛИЗАЦИЯ
Для выхода на целевую аудиторию, был выбран следующий перечень интересов:
- Здоровье
- Мужское здоровье
- Женское здоровье
- Сексуальное здоровье
- Однополые отношения
- СПИД/ВИЧ
Далее вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где пользователь мог подробнее ознакомиться с продуктом.
РЕЗУЛЬТАТ
Показы:
План – 6900000
Факт – 7064260
Клики:
План – 138000
Факт – 155026
CTR — 2,0 %/2,19 % (План/Факт)
По итогу проведения рекламной кампании удалось охватить более 3 211 027 пользователя.
Пост клик результаты
Данные по поведенческим показателям:
Сеансы — 101 009 (Удалось получить высокий процент конвертации кликов в сеансы 65%)
Время на сайте — 00:01:22 (Отличное время на сайте, в среднем по мобильному каналу от 30 сек.)
Отказы — 35,2% (Благодаря оптимизации удалось получить низкий % отказов, в среднем по мобильному каналу 40-50%)
Охват — 3 211 027 пользователя
CTR — 2,19 %