02.09.2022
Рынок Казахстана предлагает широкий ассортимент снэков от разных брендов. Один из них «Cheetos» — кукурузные палочки с популярными «солеными» вкусами (сметана и лук, сыр, кетчуп и хот-дог), каждый из них имеет свою необычную и забавную форму.
Совсем недавно команда Digital-агентства OpenEyes создали рекламный ролик для крупного мирового бренда Cheetos Kazakhstan под названием «Привет, Cheetos!» в честь выхода нового продукта.
Платформа бренда строится на идее «спонтанного веселья» — это та суперсила, которая нужна каждому. Основной целью кампании стало привлечение внимания к запуску новинки в Казахстане. Бренд ориентирован на семейную аудиторию (родители-миллениалы и их альфа-дети).
«В качестве основной аудитории мы выбрали поколение альфа. Их отличительной чертой является цифровой образ жизни. Для них интернет является полноценной средой обитания, а социальные сети – основным каналом общения и проявления себя. В них удивительным образом сочетаются новаторство, эмпатичность и понимание своих желаний. Кроме этого, они очень дружны со своими родителями-миллениалами, которые остаются в тренде через общение с детьми. А дети с удовольствием делятся своими интересами с внимательными родителями!», — поделились CSD Дарья Нурлыбекова и аккаунт-директор OpenEyes Екатерина Протопопова.
Создание ролика началось с идеи, которая родилась на совместном обсуждении предстоящего запуска, рассказали в OpenEyes. Digital-агентство предложило создать гимн Cheetos, а клиент – снять рекламный ролик под эту песню.
Ориентируясь на особенности целевой аудитории, команда приняла решение снять ролик с TikTok-блогерами, поскольку именно они задают тренды среди молодежи.
Для съемок клипа привлекли молодого инфлюенсера — Алину (@hommm9k), известную по прозвищу Хомяк. Она полностью подходит под характер бренда – озорная и позитивная личность, создающая забавный контент, который прекрасно воспринимают пользователи.
«Сотрудничество с Алиной и другими ребятами было одним удовольствием! На площадке мы добились полного взаимопонимания, минимума неудачных дублей и максимума позитива. Благодаря слаженной работе, мы получили реалистичную химию между актерами в клипе, которую с большим восторгом восприняли пользователи», — добавили в OpenEyes.
Рекламный ролик размещен на YouTube, Instagram и TikTok.
«На сегодня общее количество просмотров клипа составляет 2,5 млн. с 2000 комментариев под всеми выходами. Огромное количество комментариев посвящены взаимоотношениям Хомы и Райдеса – это любимая сюжетная линия поклонников творчества Алины, которая, по нашей задумке, была лишь частью общего сценария, но привлекла много внимания. Говоря о результатах в целом, считаем, что кампания «залетела» нашей аудитории», — прокомментировали CSD Дарья Нурлыбекова и аккаунт-директор Екатерина Протопопова.
Съемки проходили на трех разных локациях: в супермаркете, на улице и в доме TikTok-блогеров. На весь съемочный процесс ушло 18 часов.
- Клиент: PepsiCo
- Бренд-менеджер: Асан Бегимов
- Digital-агентство: OpenEyes (Аккаунт-директор Екатерина Протопопова, CSD Дарья Нурлыбекова)
- Разработка саундтрека: MOVators Idea farm
- Креативная концепция и текст: Дмитрий Щеголихин, Тимур Шайткалиев
- Звукозапись: OOS Studio и Сила.ФМ
- Гитара, бас-гитара: Артем Подковыров
- Музыка: Дмитрий Щеголихин
- Проект-менеджер: Илия Ахмеджанова
- Агентство инфлюенс-маркетинга: 2any1 (CSD Анастасия Кан, Аккаунт менеджер Аружан Тулебаева)
- JKS entertainment (Продюсеры: Бексултан Казыбек, Темирлан Атаулла)
- В главных ролях: Алина Ким, Радион Кан, Адалят Бакиева, Жасмин Сайдельдинова, Батыр Еркин, Диас Алпыспаев, Рахат Масакбай, Даулет Абдулов, Самал Утегулова, Сулейман Саваз, Камила Самбусинова, Абылхаир Самбусинов, Мухит Нуркул, Адильжан Жумагали.
Съемки ролика и пост-продакшен:
- Режиссер: Димаш Аубакиров
- DoP: Андрей Белянский
- Второй режиссер: Динура Солтанбекова
- Исполнительный продюсер: Адиль Маралхан
- Гаффер: Думан Абдиманап
- Директор группы: Данияр Дюсикенов
- Художник по гриму: Карина Кунуспекова
- Художник постановщик: Марита Ардашова
- Художник по костюмам: Омар Таншолпан, Аяна Оралхан
- DiT: Эльдар Джабраилов
- Бэкстэйдж: Гаяс Гаясов
- Монтаж: Арсений Абдрахманов, Саду Бауыржан, Ибрахим Срымулы
- Color: Айдос Нурбулатов