Как Openeyes сняли рекламный ролик для Cheetos Kazakhstan совместно с TikTok-блогерами

1484

02.09.2022

Рынок Казахстана предлагает широкий ассортимент снэков от разных брендов. Один из них «Cheetos» — кукурузные палочки с популярными «солеными» вкусами (сметана и лук, сыр, кетчуп и хот-дог), каждый из них имеет свою необычную и забавную форму. 

Совсем недавно команда Digital-агентства OpenEyes создали рекламный ролик для крупного мирового бренда Cheetos Kazakhstan под названием «Привет, Cheetos!» в честь выхода нового продукта.

Платформа бренда строится на идее «спонтанного веселья» — это та суперсила, которая нужна каждому. Основной целью кампании стало привлечение внимания к запуску новинки в Казахстане. Бренд ориентирован на семейную аудиторию (родители-миллениалы и их альфа-дети).

«В качестве основной аудитории мы выбрали поколение альфа. Их отличительной чертой является цифровой образ жизни. Для них интернет является полноценной средой обитания, а социальные сети – основным каналом общения и проявления себя. В них удивительным образом сочетаются новаторство, эмпатичность и понимание своих желаний. Кроме этого, они очень дружны со своими родителями-миллениалами, которые остаются в тренде через общение с детьми. А дети с удовольствием делятся своими интересами с внимательными родителями!», — поделились CSD Дарья Нурлыбекова и аккаунт-директор OpenEyes Екатерина Протопопова.

Создание ролика началось с идеи, которая родилась на совместном обсуждении предстоящего запуска, рассказали в OpenEyes. Digital-агентство предложило создать гимн Cheetos, а клиент – снять рекламный ролик под эту песню.

Ориентируясь на особенности целевой аудитории, команда приняла решение снять ролик с TikTok-блогерами, поскольку именно они задают тренды среди молодежи. 

Для съемок клипа привлекли молодого инфлюенсера — Алину (@hommm9k), известную по прозвищу Хомяк. Она полностью подходит под характер бренда – озорная и позитивная личность, создающая забавный контент, который прекрасно воспринимают пользователи.

«Сотрудничество с Алиной и другими ребятами было одним удовольствием! На площадке мы добились полного взаимопонимания, минимума неудачных дублей и максимума позитива. Благодаря слаженной работе, мы получили реалистичную химию между актерами в клипе, которую с большим восторгом восприняли пользователи», — добавили в OpenEyes.

Рекламный ролик размещен на YouTube, Instagram и TikTok.

«На сегодня общее количество просмотров клипа составляет 2,5 млн. с 2000 комментариев под всеми выходами. Огромное количество комментариев посвящены взаимоотношениям Хомы и Райдеса – это любимая сюжетная линия поклонников творчества Алины, которая, по нашей задумке, была лишь частью общего сценария, но привлекла много внимания. Говоря о результатах в целом, считаем, что кампания «залетела» нашей аудитории», — прокомментировали CSD Дарья Нурлыбекова и аккаунт-директор Екатерина Протопопова.

Съемки проходили на трех разных локациях: в супермаркете, на улице и в доме TikTok-блогеров. На весь съемочный процесс ушло 18 часов.

  • Клиент: PepsiCo
  • Бренд-менеджер: Асан Бегимов
  • Digital-агентство: OpenEyes (Аккаунт-директор Екатерина Протопопова, CSD Дарья Нурлыбекова)
  • Разработка саундтрека: MOVators Idea farm
  • Креативная концепция и текст: Дмитрий Щеголихин, Тимур Шайткалиев
  • Звукозапись: OOS Studio и Сила.ФМ
  • Гитара, бас-гитара: Артем Подковыров
  • Музыка: Дмитрий Щеголихин
  • Проект-менеджер: Илия Ахмеджанова
  • Агентство инфлюенс-маркетинга: 2any1 (CSD Анастасия Кан, Аккаунт менеджер Аружан Тулебаева)
  • JKS entertainment (Продюсеры: Бексултан Казыбек, Темирлан Атаулла)
  • В главных ролях: Алина Ким, Радион Кан, Адалят Бакиева, Жасмин Сайдельдинова, Батыр Еркин, Диас Алпыспаев, Рахат Масакбай, Даулет Абдулов, Самал Утегулова, Сулейман Саваз, Камила Самбусинова, Абылхаир Самбусинов, Мухит Нуркул, Адильжан Жумагали.                                           

Съемки ролика и пост-продакшен:

  • Режиссер: Димаш Аубакиров
  • DoP: Андрей Белянский
  • Второй режиссер: Динура Солтанбекова
  • Исполнительный продюсер: Адиль Маралхан
  • Гаффер: Думан Абдиманап         
  • Директор группы: Данияр Дюсикенов
  • Художник по гриму: Карина Кунуспекова
  • Художник постановщик: Марита Ардашова
  • Художник по костюмам: Омар Таншолпан, Аяна Оралхан
  • DiT: Эльдар Джабраилов
  • Бэкстэйдж: Гаяс Гаясов
  • Монтаж: Арсений Абдрахманов, Саду Бауыржан, Ибрахим Срымулы
  • Color: Айдос Нурбулатов