16.02.2022
Рэпер, миллиардер и музыкальный продюсер Канье Уэст появился в рекламе McDonald’s, которая была показана в рамках Суперкубка.
В ролике под названием «Can I get uhhhhh» («Могу я заказать эмм…») обыграли ситуацию, которая происходит со многими людьми, пришедшими в McDonalds и которые долго не могут выбрать, что хотят заказать. Так, в новой рекламе клиенты, подходя к McDonald’s, сталкиваются с … огромным меню. От этого у них вылетает из головы любая идея о том, что заказать.
Разные люди, среди которых и Канье Уэст, произносят одну и ту же фразу: «Могу ли я взять эмм…». В ролике Канье к кассе Макавто подъехал на своем грузовике-внедорожнике Sherp.
Сотрудничество рэпера с McDonald’s не так уж и удивительно. В 2016 году в Твиттере он писал о том, что Макдоналдс — его любимый ресторан.
Напомним, что в ночь с 13 на 14 февраля в США прошел Супербоул (Super Bowl). Рекламные ролики, которые показывают во время Суперкубка, давно являются самостоятельным культурным явлением наряду с самой игрой. А многие зрители смотрят игру только для того, чтобы увидеть самую креативную и дорогую рекламу в мире. В этом году стоимость 30-секундного эфирного времени в перерыве СуперКубка обошлась рекламодателям в 6,5 млн. долларов. Для сравнения в 2020 году стоимость 30-секундного слота составляла 5,6 млн. долларов.
Ранее мы писали о ТОП-5 рекламных премьерах на Суперкубке.
Фото news.obozrevatel.com