13.01.2023
Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил имена председателей жюри, которые в этом году будут присуждать награды. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.
Tribune приводит краткий список жюри:
Brand Experience & Activation Lions – Ари Вайс, глобальный креативный директор DDB Worldwide;
Creative Data Lions — Саманта Эрнандес Диас, директор по стратегии GUT (Мексика);
Creative Strategy Lions — Амрита Рандхава, генеральный директор Publicis Groupe (Сингапур и Юго-Восточная Азия);
Design Lions — Квиннтон Харрис, соучредитель и генеральный директор Retrospect (США);
Film Lions — Бруно Бертелли, глобальный генеральный директор Le Pub, глобальный креативный директор Publicis Worldwide, главный креативный директор Publicis Groupe Италия, Publicis Worldwide;
Health & Wellness Lions — Мел Рутье, креативный директор VMLY&R (США);
Media Lions — Кристиан Юл, глобальный генеральный директор GroupM;
Outdoor Lions — Хавьер Кампопиано, креативный директор Grey по всему миру и глобальный креативный директор OpenX из WPP, Grey/OpenX;
PR Lions — Джо-Энн Робертсон, генеральный директор Ketchum;
Social & Influencer Lions — Саманта Алмейда, директор по разнообразию и инновациям контента Globo (Бразилия).
«Председатели жюри «Каннских львов» играют важную роль в поддержании честности «Львов», а также в установлении творческого ориентира для мировой индустрии. Мы благодарим их за уникальные взгляды, экспертные знания и опыт руководства, которые они привнесут в решение стоящей перед ними очень важной задачи», — отметил генеральный директор Lions Саймон Кук.
Напомним, что в этом году «Каннские львы» пройдут с 19 по 23 июня. Регистрация на участие открылась 12 января.
Фото precisionstrategies.com