Казахстанские бренды подготовили новогодние ролики

71

18.12.2024

В преддверии Нового года бренды создают яркие и запоминающиеся рекламные кампании, чтобы привлечь внимание аудитории и напомнить о настоящем духе праздников. Компании используют известных актеров, режиссеров и музыкантов, чтобы подчеркнуть атмосферу тепла и волшебства.

Tribune собрал подборку рекламных роликов, сделанных в Казахстане специально к встрече 2025 года.

Teez запустил эмоциональный ролик, в центре которого – семья и загадочный камень, исполняющий желания. Однако магия работает только тогда, когда герои заботятся о других, а не о себе.

Эта история напоминает о важности внимания к близким, подчеркивая, что маркетплейс помогает исполнять желания благодаря быстрой доставке за 1 день.

Над созданием рекламной кампании работало креативное агентство Seed. А сам ролик вышел в двух версиях: на ТВ можно увидеть 30-секундную версию, а в соцсетях Teez и на Youtube полную, 2-минутную.

«Мы хотели создать не просто рекламный ролик, а рассказать интересную историю. Чтобы было и загадочно, и смешно, и про любовь. Это история про заботу и то, как важно исполнять желания близких. A Teez как раз помогает сделать этот процесс проще. Спасибо Teez за доверие», рассказал Расул Абидов, креативный груп хэд агентства SEED.

Магазин Kaspi.kz представил новый ролик «Hit Sales — Хит Продаж». В специальном новогоднем выпуске снялась популярная группа «Ирина Кайратовна».

Это уже 4-я совместная песня и клип Kaspi.kz и «Ирины Кайратовны». На сей раз — они показали специальный новогодний выпуск. Ролик начинается с фразы: «кто не знал, Дед Мороз — казах». Далее Алдияр, Жасулан и Илья предстают в костюмах Деда Мороза, развозящих товары с магазина Kaspi. Проект воплотило, как и ранее, агентство GForce Greу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Рекламное агентство GForce Grey (@gforcegrey)

Компания ALTEL запустила акцию с грандиозной скидкой 60% на безлимитный мобильный и домашний 5G при подключении на год.

Кампания передаёт атмосферу праздника, когда всё кажется бесконечным – от оливье до поздравлений. ALTEL предлагает продлить это ощущение на целый год.

«В новогодние дни наши клиенты очень активно пользуются интернетом. Мы готовим праздничные блюда по видео-рецептам, смотрим онлайн фильмы и сериалы и, конечно, больше общаемся, поздравляя друг друга. Для всего этого мы с радостью хотим предоставить безлимитный быстрый 5G, чтобы праздничные дни и 2025 год стали ярче и интереснее», — прокомментировал Антон Сербин, директор по маркетингу ALTEL.

Стоит отметить, что для съемок этого ролика были выбраны товары небольших, но уникальных казахстанских брендов, для которых такая поддержка особенно важна для дальнейшего развития и продвижения.

Halyk Bank в преддверии праздников напомнил в своем новом ролике, что взять подарки можно в рассрочку. Всё, чтобы порадовать близких и не разориться до января следующего года. А рассрочку можно взять до 24 месяцев через Halyk QR.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Halyk Bank (@halykbank.kz)

Burger King запустил праздничную акцию с наггетсами. Её реклама начинается с вопроса «Не веришь в Санту?». Зато теперь чудеса творит, согласно рекламе, ресторан быстрого питания.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burger King Kazakhstan (@burgerking_kz)

Фото: pexels.com