20.06.2025
27 июня в Алматы состоится летняя встреча для журналистов и пиар-специалистов «День Ж», приуроченная ко Дню работников средств массовой информации.
Мероприятие, которое проходит дважды в год на протяжении десяти лет, соберет в неформальной творческой атмосфере ведущих специалистов в сфере коммуникаций.
Наше издание Tribune.kz стало информационным партнером события. Идейным вдохновителем и организатором «Дня Ж» традиционно выступает коммуникационное агентство 2BAgency.
Темой летней встречи в этом году выбрана «Романтика 90-х». Организаторы предлагают гостям вспомнить аналоговое время, когда интервью расшифровывали с аудиокассет, ждали сообщений на пейджер и верили, что впереди только лучшее.
Ключевым событием вечера станет вручение премии «День Ж». В этом году награды присуждаются в пяти номинациях: «Лучший репортер», «Лучший деловой журналист», «Лучший расследователь», «Лучший блогер» и «Лучший ведущий». Выбор претендентов и членов жюри проводился самими представителями медиасообщества через голосование в социальных сетях проекта.
Поддержку журналистскому сообществу оказали партнеры: банк Forte, страховая компания «Евразия», паб Munchen, горнорудная компания KazMinerals, сервис Tickets.kz, театр ARTиШОК, компания RG Brands с торговыми марками A’SU и AVA, а также Первый Пивзавод с брендом «Жигули Барное».
Информационную поддержку событию оказывают издания Tribune kz, CheckPoint, BesMedia, Shishkin_like, Profit, BlueScreen, Finratings, Times of Central Asia, newtimes.kz, Offside.kz, aleminform.kz, optimism.kz и bizmedia.kz.