Тьерри Анри и Ирина Шейк снялись в рекламной компании Doha Jewellery and Watches Exhibition

501

08.02.2024

Супермодель и телеведущая Ирина Шейк и культовый французский футболист и спортивный телеведущий, Тьерри Анри, стали лицами февральского показа ювелирных украшений и часов на ежегодной выставке Doha Jewellery and Watches Exhibition в Катаре, которая проходит с 5 по 11 февраля.

Над созданием ролика “Знатоки ювелирных изделий”, посвященному 20-летию DJWE, работали режиссер Лука Каон и фотограф Роуэн Папье. Используя художественные приемы в коммерческой съемке, они смогли передать уникальную атмосферу роскоши, которую посетители смогут ощутить на выставке.

“Я страстный поклонник часовой индустрии и восхищаюсь преданностью делу, опытом и годами обучения, необходимыми для создания часов. Я действительно взволнован возможностью увидеть выставку целиком и все, что она может предложить, и буду искать особые изделия, дизайнеров и мастеров”, – сказал Тьерри Анри, комментируя свой дебют в кино для DJWE.

В ролике использована музыка, созданная Даной Альфардан. Ее, как и  Абдулазиза Аль-Аджаила,  катарского инфлюенсера, также можно увидеть в рекламном клипе.

Съемки проходили проходили в отеле Raffles Doha Hotel, расположенном в небоскребе Katara Towers, давно ставшего визитной карточкой столицы Катара.

“Это была действительно большая командная работа, и все были на одной волне — я думаю, все довольны результатами, потому что мы повсюду видим фотографии с этой выставки, и они абсолютно великолепны”, – прокомментировала участие в кампании Ирина Шейк.

Специально к долгожданному юбилею DJWE Bulgari представляет необыкновенное ожерелье из императорской шпинели, вес которой составляет 131,21 карата, что является четвертым по величине в мире по весу карата.