“Лестница здоровья” — интерактивный спецпроект от компании Bayer и агентства Rating Point

378

15.03.2024

Команда агентства Rating Point in affiliation with EssenceMediacom (входит в группу DASM) в ноябре-декабре 2023 года реализовала для продукта “Терафлекс” от Bayer интересный проект на площадке elle.com.kz.

Сегодня Tribune рассказывает об этом кейсе.

Перед командой проекта стояла задача рассказать о важности ухода за суставами, о том, как защитить суставы от разрушения и не пропустить проблему. Было важно рассказать о типичной симптоматике повреждения суставного хряща: болях в коленях, припухлостях, объяснить аудитории, что они встречаются при множестве различных заболеваний, а также при интенсивном занятии спорта, но чем раньше отслеживать процесс и ставить правильный диагноз, тем больший успех от правильного лечения, что может помочь не допустить развития клинической картины. Также важно было рассказать про профилактику и укрепление костей и суставов, потому что в последнее время возраст людей, страдающих болезнями суставов, сильно снизился (артрит диагностируется у пациентов от 35 лет).

Площадкой для реализации проекта было выбрано онлайн-издание о современном образе жизни ELLE, направленном на пропаганду всего, что воплощено в термине art de vivre: модернизма, оригинальности, инноваций, выражения открытого и оптимистичного мышления.

Читателю было предложено пройти тест в формате текстового квеста, погружающего в атмосферу путешествия на Медео, по известной каждому алматинцу Лестнице здоровья. Путешествие читателя состояло из 5 остановок, на каждой из которых он отвечал на вопрос, оформленный в виде переписки в телефоне, и снимал панораму с обзорной точки на тропе. Тест является информативным ресурсом, для точной информации рекомендуется консультация с врачом.

Механика проекта

Вопросы теста базировались на симптоматике болезней суставов и костей. Если ответ соответствовал норме (например, суставы не хрустят), пользователю открывалось фото с одной из обзорных точек лестницы в хорошем качестве. Если ответ не соответствует состоянию здорового человека, фото получалось “смазанным”. В любом случае, пользователь получал карточку с коротким фактом о Медео и Лестнице.

Последняя карточка либо поздравляла пользователя с отменным здоровьем и легким восхождением, либо рекомендовала обратить внимание на здоровье костей и суставов и обратиться к специалисту для диагностики.

Спецпроект сопровождался комплексной поддержкой в соцсетях: Instagram сторис в аккаунте ELLE, Harper’s Bazaar, Esquire Kazakhstan; Instagram посты; таргетированная реклама в Instagram; баннерное анонсирование на сайте ELLE Kazakhstan.

Результаты

Показы — 500 268
Охват — 329 457
Уникальные просмотры — 64 963

Уникальный контент и интерактивные элементы спецпроекта «Лестница Здоровья» достигли не только высоких охватов аудитории, превысив средние показатели, но и стимулировали участников уделять особое внимание своему здоровью.