20.01.2023
Платформа LIONS, куда входят фестивали креативности Каннские Львы, Eurobest, Spikes Asia и Dubai Lynx, опубликовало открытый опрос под названием «State of Creativity» для участников рынка с целью выяснить состояние креативности в мире.
Ежегодное исследование LIONS посвящено пульсу творческой индустрии.
Заполнение опроса занимает несколько минут. Взамен пользователи смогут принять участие в конкурсе с шансом выиграть полный пропуск на Cannes Lions или годовую подписку на The Work, а также будут приглашены на презентацию результатов исследования после его публикации.
Результаты исследования гарантируют, что контент LIONS будет актуальным и полезным для индустрии в течение всего года и на Cannes Lions, а также будут использоваться в ключевых отчетах и редакционных статьях.
Принять участие в опросе можно по ссылке — https://ascential.qualtrics.com/jfe/form/SV_6JNZEo4J7Bdt3j8.
Фото LIONS