Маркетинговая компания наняла стажеров, созданных ИИ

892

16.01.2023

Американская маркетинговая компания Codeword вместо привычных стажеров привлекла к выполнению простых задач двух цифровых персонажей, созданных на основе искусственного интеллекта (ИИ), пишет mc.today.

Новые кадры сами создали себе в виртуальном мире человекоподобный облик и назвались Айко и Эйден. От стажеров не ожидают, что они будут взаимодействовать с клиентами, но им будут поручать творческую работу, которую искусственный интеллект умеет хорошо выполнять, – обрабатывать большие массивы контента, создавать эскизы и мудборды, мониторить новости и тренды. Также они будут самостоятельно рассказывать о своем стажерском опыте в блоге компании и на ее страницах в социальных сетях.

Эйден – виртуальный помощник мужского пола будет работать с редакционной командой агентства из более чем 30 писателей и редакторов.

Айко – девушка-бот, которая присоединится к команде графических и UX-дизайнеров, видеооператоров, аниматоров и разработчиков интерфейса.

К слову, в последнее время эксперты все больше и больше говорят о том, что инструменты на основе искусственного интеллекта будут интегрироваться в различные процессы. Как показывает практика, креативная индустрия не станет исключением.

Фото cumhuriyet.com.tr