McDonald’s в Швеции создал для запуска нового бургера «хрустящую» музыку

331

19.01.2024

McDonald’s и рекламное агентство NORD DDB использовали классический симфонический оркестр для запуска и продвижения нового бургера McCrispy.

McCrispy теперь доступен в McDonald’s в Швеции и, как следует из названия, этот бургер стал более хрустящим, чем когда-либо. Хрустящий звук гамбургера – это то, на чем McDonald’s Швеция и NORD DDB хотели сосредоточить внимание посетителей. Они создали оригинальную музыкальную мелодию под названием «The Crunch», в которой McCrispy “исполняет” свою партию вместе с другими инструментами симфонического оркестра. Оркестром руководит известный шведский дирижер Петер Нордаль. 

McCrispy – это куриный бургер с хрустящей панировкой. Именно эта хрустящая поверхность и, прежде всего, отчетливый и характерный звук, который раздается, когда откусывают McCrispy, подчеркивается в рекламной кампании бургера. 

“McCrispy – это очень хрустящий бургер, который, как мы надеемся, станет новым фаворитом среди многих наших гостей. Поэтому было правильно поместить эту будущую классику и звук, который она издает, когда вы ее откусываете, во что-то классическое, такое как симфонический оркестр», — говорит Сюзанна Рюджер, бренд-менеджер McDonald’s в Швеции. 

Кампания будет транслироваться по ТВ, в наружной рекламе, DOOH, OLV, на радио, в прессе и социальных сетях. 

«У McCrispy приятный вкус, и хрустящий звук, который он издает, звучит так же хорошо. Вот почему мы подумали, что это забавный подход – сделать что-нибудь со звуком и создать свою собственную классическую работу для гамбургера, в которую он также внесет свой музыкальный вклад», — говорит Фабиан Лютандер, копирайтер NORD DDB.