16.01.2023
Корпорация Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, заявила, что рекламодатели больше не смогут таргетировать рекламу подросткам на основе их пола, пишет bloomberg.com.
Согласно сообщению в блоге компании, обновленные правила вступят в силу в феврале этого года и будут означать, что рекламодатели смогут продавать товары подросткам, основываясь только на их возрасте и местоположении.
Изменения коснутся лиц в возрасте от 13 до 17 лет.
Напомним, что ранее Meta запретила рекламодателям таргетировать рекламу на подростков на основе их активности в Facebook или Instagram.
К слову, в течение многих лет подростки были важной демографической группой для Facebook и Instagram, хотя привлечь их на свои площадки компании было сложнее из-за растущей конкуренции со стороны других сервисов, включая YouTube и TikTok. Влияние Facebook и Instagram на психическое здоровье подростков также вызвало критику со стороны политиков и регулирующих органов.
Фото stock-footages.com