На киберспортивном турнире по Dota 2 запретили внутриигровую рекламу

164

03.09.2024

Компания Valve запретила размещать рекламу в никнеймах, на баннерах и логотипах в рамках The International 2024. Это крупнейший ежегодный киберспортивный турнир по игре Dota 2. На нем собираются сообщества геймеров и фанатов со всего мира.

По словам организаторов, The International является возможностью вместе с другими болельщиками увидеть, как лучшие команды играют на самом высоком уровне.

«Сердцем турнира остаётся сообщество — как создатели роликов, костюмов для косплея и оформления футболок, так и те, кто поддерживает любимую команду или героя с трибун (или с дивана). Все эти люди собираются вместе ради матчей: когда начинается игра, внимание переходит на соревнование и на киберспортсменов, бьющихся за победу», — сказано на официальном сайте Dota 2.

За годы существования игры разработчики добавили в неё немало функций, позволяющих отдать должное командам и игрокам.

Valve признала, что со временем такие возможности всё чаще стали использовать не чтобы продемонстрировать идентичность участников, а для рекламы.

«В этом году, чтобы убрать отвлекающие компоненты и позволить полностью сосредоточиться на игре и игроках, мы не будем размещать на The International внутриигровую рекламу и спонсорские элементы, в том числе в никнеймах, на знамёнах команд и логотипах на базе», — подчеркнули в компании.

The International 2024 пройдёт в LAN-формате с 4 по 15 сентября в столице Даниид — Копенгагене. В рамках соревнования 16 лучших команд мира сразятся за призовой фонд, превышающий $2 млн.

Фото: dota2.com