11.08.2023
Фестиваль посетили более 4000 гостей. В основе концепции феста заложена идея глобальной платформы бренда TIGER – «UNCAGE», это философия принятия себя, своей творческой смелости и независимости. На территории Центральной Азии позиционирование раскрывает слоган: «ОТКРОЙ СЕБЯ – ОТКРОЙ TIGER!»
По традиции тематически фестиваль был представлен активностями в трех направлениях: Tiger Street Food, Tiger Art и Tiger Music.
В формате фотозоны работал символ фестиваля – пятиметровый полигональный тигр. В этом году команда уличных художников Repas раскрасила тигра в цвета Tiger Summer Fest 2023.
В течение всего фестивального дня работала зона Tiger Tag Wall – social-art проект, участие в котором могли принять все гости старше 21 года, добавив свое имя или никнейм к общему числу всех участников феста на специальной стене в виде граффити тега.
Свое продолжение на фестивале обрела выставка Tiger Can Create. Экспозиция из 12 креативных инсталляций, выполненных из банок Tiger Beer и гибкого неона, привлекла внимание зрителей. Напомним, первая такая выставка состоялась в декабре прошлого года.
Специально для Tiger Summer Fest было разработано уникальное паназиатское меню. На территории фестиваля одновременно работали шесть точек Tiger Street Food, что позволило избежать давки и длинных очередей на фуд-корте.
Зрителям была предложена яркая музыкальная программа. Один из участников — поэт, артист и музыкант SAMRATTAMA исполнил свои хиты и несколько песен с нового миньона в специально созданном для этого случая костюме от бренда Savage Qyz – кольчуге из 2000 «ключей-ушек» от банок Tiger Beer.
Специально приглашенным гостем фестиваля стала группа из Санкт-Петербурга Animal ДжаZ, а хедлайнерами – легенды мировой альтернативной сцены, впервые посетившие Казахстан, группа Guano Apes.
Партнеры фестиваля: концертное агентство RockAfisha, команда художников REPAS, вода SHYMBULAK, общественный фонд NEWMEN, INDIGO RENTAL, Black Market Almaty, Tandoor.
Фото: yandex.com