Победители премии E+ Awards Центральная Азия объявлены на церемонии награждения

4964

28.04.2023

27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.

Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.

Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.

Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

Tribune публикует полный список победителей:

Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»

  • Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок
    Бренд: Kaspi.kz
    Агентство: GForce

Рейтинг эффективности

  • Агентство года – GForce

Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»

Золото         

  • LG Service
    Бренд: LG
    Агентство: SEED

Бронза         

  • Максимально брендированный ролик
    Бренд: Beeline Kazakhstan
    Агентство: GForce

Номинация «Устойчивый успех»

Золото

  • Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок
    Бренд: Kaspi.kz
    Агентство: GForce

Золото         

  • Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид
    Бренд: Kaspi.kz
    Агентство: GForce, DASM

Серебро      

  • Asl Baraka/Development
    Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)

Серебро      

  • Texnomart/Development
    Бренд: texnomart (Узбекистан)

Бронза         

  • Первые объятия Huggies
    Бренд: Huggies
    Агентство: DASM/MS

Номинация «Ребрендинг»

Серебро

  • Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan
    Бренд: Jusan
    Агентство: Shots

Номинация «Brand Experience»

Серебро      

  • МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
    Бренд: Jusan

Бронза         

  • Miller Tribe Fest
    Бренд: Miller, Efes Kazakhstan
    Агентство: kemliva

Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»

Бронза   

МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan

Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»

Бронза   

  • Не бросай на полпути
    Бренд: 1Fit

Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг

ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023
Coca-Cola. Настоящее волшебство Наурыза
Бренд: Coca-Cola
Агентство: Rating Point

Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг

QALB HARORATIGA YOGRILGAN LOYIHA
Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке
Бренд: ANORBANK
Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup

Антон Ким, CMO, ForteBank: По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат. 

Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan. Видно, сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG.

Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной, особенно, в клиентской стороне. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию.

Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan: у меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Стратегический партнер

Jusan — бренд-единомышленник всех казахстанцев.

Официальный партнер

Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.

 

Партнеры церемонии награждения

Медиа-партнер

Qamalladin Media — топовое агентство по инфлюенс-маркетингу в Центральной Азии.

Event-партнер

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.