19.05.2023
Стриминговый сервис Netflix сообщил, что работает над новым форматом рекламы, пишет reuters.com.
Так, новый формат рекламы подразумевает получасовые рекламные ролики-сериалы, которые будут демонстрироваться по частям перед просмотром контента в течение нескольких дней. Как заявляют в Netflix, только на стриминговом сервисе возможен такой формат, так как телезрители обычно не смотрят только один канал.
Отметим, что в ноябре 2022 года Netflix запустил формат подписки с рекламой стоимостью $7 в месяц. Таким образом, сервис планировал привлечь малообеспеченных покупателей и потеснить конкурентов.
За семь месяцев Netflix удалось привлечь 5 млн. подписчиков. Всего сервисом пользуются около 232,5 млн. пользователей.
Фото bitcoinethereumnews.com