Nike поздравил баскетболистку Кейтлин Кларк рекламной кампанией

748

06.03.2024

Nike поздравил баскетболистку Кейтлин Кларк рядом рекламных активностей. Буквально сразу, после того как Кларк побила мировой рекорд по заброшенным очкам, который держался 54 года, Nike выпустил ролик, в котором ведущий представляет Кларк и перечисляет все ее награды и рекорды под музыку группы Gap.

Кейтлин Кларк выступает за команду университета Айовы и стала рекордсменом по количеству набранных очков в истории первого дивизиона NCAA, заработав 3685 очков за карьеру в студенческом баскетболе. Кларк обошла Пита Маравича, которому принадлежал предыдущий рекорд студенческих лиг — 3667 очков.

Кроме того, Nike посвятил баскетболистке композицию из двух билбордов: на одном Кейтлин Кларк бросает мяч, а на другом — баскетбольное кольцо и слоган «Это не было случайностью».

И, в дополнение, бренд выпустил футболку – на белом фоне черно-белое изображение Кларк, забрасывающей мяч.

Кейтлин Кларк недавно объявила о своем намерении стать профессионалом и принять участие в драфте WNBA.

Новички в WNBA обычно зарабатывают около 76 535 долларов в год, тогда как в NBA спортсмены начинают с 1,12 млн долларов. Но эксперты считают, что рекламная карьера и последние достижения добавят немного нулей к сделкам Кларк.

«Ее достижения позволили ей заключить сделки с такими компаниями, как Nike, Gatorade, State Farm, H&R Block, Topps, Buick, Bose, Hy-Vee и Goldman Sachs. Она уже зарабатывает гораздо больше на сделках с нулевым результатом, чем на баскетболе, поскольку прогнозируется, что она будет выбрана под первым номером на драфте WNBA», — говорит Барри Джанофф, исполнительный редактор NYSportsJournalism.com.

Одно из мест, где Кларк может оказать наибольшее влияние — это Nike. Сообщается, что она близка к переговорам по новому контракту.

«Мы начинаем видеть, как бренды отдают должное там, где это необходимо. И хотя Nike всегда вносил свою лепту в расширение прав и возможностей женщин, мы видим, как они растут намного дальше», — говорит говорит Бася Войчик, вице-президент по спорту отдела маркетинга, одного из агентств, которые несколько месяцев назад работали над подписанием контракта с Кларк со стороны State Farm.