Олимпиада в Париже побила рекорд по рекламным сборам

367

31.07.2024

Спустя четыре дня после начала летних Олимпийских игр 2024 года в Париже NBC Universal заявил, что побил очередной олимпийский рекорд по рекламным доходам — превысив показатель в 1,25 миллиарда долларов, полученный за всю двухнедельную программу летних Олимпийских игр 2021 года в Токио, пишет mediapost.com.

NBCU не раскрывает конкретную сумму доходов от рекламы в долларах. Но известно, что 70% брендов, разместивших рекламу на Играх в Париже, сделали это впервые и потратили на это около 500 млн долларов. Кроме того, доходы от цифровой рекламы более чем в два раза превысили уровень, достигнутый на играх в Токио.

NBC утверждает, что на Играх в Париже работает больше рекламодателей, чем на Играх в Токио в 2021 году и Летних играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году вместе взятых.

Также в понедельник NBCU сообщил, что за первые три дня Олимпийских игр в Париже количество зрителей выросло на 79% по сравнению с играми в Токио, составив в среднем 34,5 миллиона зрителей на всех платформах. Эти результаты были получены на основе показателя NBC «Общий охват аудитории» — данных, полученных на основе общенациональных результатов Nielsen live-plus-same day fast и цифровых данных Adobe Analytics.NBCU отметил, что за первые три дня Олимпийских игр в Париже количество зрителей выросло на 79% по сравнению с играми в Токио, составив в среднем 34,5 миллиона зрителей на всех платформах. Эти результаты были получены на основе общенациональных результатов Nielsen live-plus-same day fast и цифровых данных Adobe Analytics.

«Парижские игры создали уникальный ореол для брендов невероятного масштаба с очень заинтересованной и увлеченной аудиторией. Мы гордимся тем, что обеспечили самый высокий уровень рекламы Олимпийских и паралимпийских игр за всю историю игр, и благодарны нашим рекламодателям за их партнерство. Вместе мы внедрили в рекламный процесс аутентичный и вдохновляющий креатив, который оказывает длительное воздействие на потребителей», — заявил Марк Маршалл, председатель NBCU по глобальной рекламе и партнерствам.

NBCU владеет правами трансляцию Олимпийских игр на территории США на все летние и зимние Олимпийские игры до 2032 года, включая соревнования 2028 года, которые пройдут в Лос-Анджелесе.

Фото: newscaststudio.com