05.07.2024
Швейцарская часовая компания Omega подготовила видеоролик к Олимпийским Играм 2024 года, церемония открытия которых пройдет 26 июля в столице Франции.
Когда до Олимпийских игр в Париже остаются считанные недели, бренды готовы к спринтерскому рывку, отмечает mediapost.com.
Omega, официальный хронометрист и спонсор игр с 1932 года, запускает новые рекламные ролики, которые отражают всю важность этого события: в этом году в них можно будет увидеть прыгунов с шестом, прыгунов в высоту, брейк-дансеров, фехтовальщиках и гимнасты, которые выступают на фоне Эйфелевой башни, Триумфальной арки, Лувра и других достопримечательностях французской столицы.
Новый креатив Omega с помощью оптических иллюзий превращает Париж в спортивную площадку и включает эксклюзивную песню, созданную совместно с французским рэпером SDM, на мотив «Born to be a Legend».
В процессе производства роликов Omega сначала снимала культовые месте Парижа. Спортсмены приняли участие чуть позже, их снимали на зеленом экране (фоны хромакея) в таких местах, как Торонто, Шанхай и Барселона. Благодаря использованию редких и специфических камер, установленных на роботизированных руках, создатели смогли плавно и точно объединить движение спортсменов с городскими достопримечательностями и создать эффект, который действительно завораживает зрителя.
Omega измеряет результаты спортсменов и спонсирует Олимпиаду с 1932 года. Тогда бренд впервые отправил на Игры в Лос-Анджелес единственного часовщика с 30 сплит-хронографами.
Олимпийское партнерство Omega запланировала до 2032 года. Это означает, что бренд планирует поддерживать Игры, как минимум, до ста лет с момента первого участия.
Также Omega ведет хронометраж Паралимпийских игр с 1992 года. В этом году компания также будет использовать свои технологии для измерения результатов около 4400 спортсменов с инвалидностью.
Всего в Олимпийских Играх-2024 в Париже примут участие более 10 000 спортсменов.
Фото: omegawatches.com