Премия Tribune: определен шорт-лист

94

31.10.2024

Вечером 7 ноября в Алматы в рамках форума RAF-2024 состоится торжественная церемония награждения победителей премии Tribune.

Номинанты премии — герои эксклюзивных интервью, спецпроектов и новостей, топ-представители зарубежной и локальной рекламно-медийной и маркетинговой сфер.

Сегодня стало известно, какие публикации на основании количества просмотров попали в шорт-лист премии Tribune:

Лучшее интервью 

  1. «Какие инструменты маркетинга будут работать в Казахстане в 2024 году», Digital-агентство AMDG.
  2. «Рустам Шакирзянов: Яндекс Казахстан – это постоянное развитие технологий с учетом культурного кода нации, потребностей жителей и особенностей местной экономики», Рустам Шакирзянов, директор по работе с агентствами в Казахстане в Yandex Ads.
  3. «Команда Okori Group (partner of dentsu): Okori – начало новой эры в построении коммуникации между брендами наших клиентов и их потребителями», Дина Жангабулова, операционный директор, Константин Новоленов, директор по развитию нового бизнеса и Иван Масютин, директор по трансформации бизнеса.
  4. «Сандугаш Юсупова: в 2024 году произойдут значительные изменения в электронной коммерции», Сандугаш Юсупова, руководитель отдела диджитал-стратегии и аналитики Optimum Media Group.
  5. «Андрей Симончик: в 2024 году будет большая потребность в высоком уровне экспертизы у специалистов по направлениям AI и BIG Datа», Андрей Симончик, Director of Sales AMDG Kazakhstan.

Лучшая статья

  1. «Взрывной рост digital-рынка Казахстана в 2023 году: ключевые тренды и перспективы 2024-го», инновационный digital-хаб Wunder Digital.
  2. «AMDG опубликовало рейтинг видимости сайтов Казнета за 2023 год», Digital–агентство AMDG.
  3. «Новая эра на платформах Meta: новинки ИИ, о которых нужно знать», Admixer Central Asia.
  4. «5 способов развития креативности», Евгений Костылев, Executive Creative Director агентства GForce, Chief Creative Officer холдинга DASM.
  5. «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, осень 2023. На каких языках говорит Казахстан в сети», Brand Analytics.

Лучший спецпроект

  1. «Какой инструмент позволил вывести рекламу Old Spice в коллаборации с ИК в топ TikTok?», Дилафруз Жийранова, digital-директор Vostok Media Group.
  2. «Кейс HalykBank: как с помощью бонусов за отличные оценки увеличить количество клиентов», HalykBank.
  3. «McCANN Almaty: любовь, кино и Raffaello», Виталий Слепцов, McCANN Almaty.
  4. «Агентство “Синтез”: так ли важно, что скажут люди?», агентство “Синтез”.
  5. «Кейс GForce и Ruh Fighting: бой, которого не должно быть», агентство GForce.

Лучшая новость

  1. «Tele2 Kazakhstan в новой рекламе показал, как выгодны групповые подключения», Tele2 Казахстан.
  2. «Новогодний караван от Coca-Cola — уже в твоем городе!», Coca-Cola.
  3. «Сеть пиццерий “Додо” специально для рынка Казахстана запустила коллаборацию с “Наруто”», Додо Пицца.
  4. «НТК анонсировал премьеры сразу двух сериалов», телеканал НТК.
  5. «The Insider назвал самых популярных блогеров Казахстана», агентство The Insider.

Победителей премии определят судьи. В состав жюри вошли известные и авторитетные представители индустрии рекламы, маркетинга и PR:

  • Виталий Бейлер, руководитель MediaInsider;
  • Олеся Колесниченко, директор PR-агентства PR Guide. Автор книг «PR по-азиатски» и «Пресс-релиз от А до Я». Эксперт по PR и коммуникациям;
  • Аида Татаева, New business manager международного коммуникационного агентства LOGOS GROUP;
  • Валерий Маштаков, учредитель и генеральный директор компании «Медиа Нова»;
  • Асель Тынышбекова, PR-директор ForteBank.

Лауреаты будут обьявлены на торжественной церемонии, которую по традиции проведет Сергей Ремеле, Creative group head GForce.

Премия Tribune в этом году пройдет в четвертый раз и является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии.