24.10.2023
Общий объем продаж рекламы на летних Олимпийских и Паралимпийских играх 2024 года в Париже опережает показатели всех предыдущих Олимпийских и Паралимпийских игр NBCUniversal на данный момент, об этом сообщил Дэн Ловинджер, президент Олимпийских и Паралимпийских игр NBCUniversal.
По словам Ловинджера, NBCUniversal уже продала все рекламное время в прямой трансляции торжественной церемонии открытия Игр и в перерывах между футбольными, баскетбольными и другими командными соревнованиями на своих вещательных, кабельных, потоковых и цифровых платформах, пишет Reuters.
Все олимпийские и паралимпийские мероприятия будет транслироваться в прямом эфире, а также впервые в истории Летних игр по запросу на потоковом сервисе Peacock компании NBCUniversal.
Ожидается, что Олимпийские игры в Париже, которые пройдут с 26 июля по 11 августа следующего года, привлекут огромную зрительскую, телевизионную и потоковую аудиторию после того, как Игры-2020 года в Токио были омрачены пандемией COVID.
Трансляция NBC Токийских игр, которая была отложена на год из-за пандемии, привлекла наименьшую аудиторию Летних игр с тех пор, как NBC начала их транслировать в 1988 году.
NBCUniversal заплатила 7,65 млрд долларов за продление своих прав на трансляцию Олимпийских игр в США до 2032 года.
Фото: Pinterest.com