Реклама в видео во «ВКонтакте» выросла в шесть раз в 2021 году

580

04.03.2022

Компания VK представила результаты финансовой отчетности за четвертый квартал 2021 года социальной сети «ВКонтакте», пишет sostav.ru.

Выручка социальной сети увеличилась на 12% по сравнению с 2020 годом и составила 8,1 млрд. руб (свыше 71,5  млн. долларов). По итогам всего 2021 года доход площадки вырос на 21,9% — до 27,9 млрд. руб (около 250 млн. долларов).

По данным Mediascope, каждый день соцсетью пользуются 45% аудитории рунета, а месячный охват достигает 76%. Дневная аудитория составляет 65% от месячной.

В четвертом квартале 2021 года выручка от рекламы в видео выросла более чем в шесть раз год к году. Видеоплатформа остается одним из главных фокусов развития соцсети. Так, выручка от рекламы на платформе VK Mini Apps в четвертом квартале 2021 года увеличилась на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В декабре 2021 года число мини-приложений выросло на 53% год к году, достигнув 39,7 тыс. Месячная аудитория VK Mini Apps выросла на 18% и составила 46 млн.

Каталог мобильных игр «ВКонтакте» вырос в четвертом квартале 2021 года на 280% год к году. На 31% за этот период выросли покупки в мобильных играх с использованием голосов — внутренней валюты соцсети.

В ноябре пользователям стала доступна «студия» — кабинет для музыкантов, который позволяет анализировать аудиторию и популярность треков, запускать рекламные кампании и использовать инструменты для продвижения.

VK намерена развивать видео, клипы, звонки, музыку, а также e-commerce, суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps. Кроме того, компания планирует инвестировать в технологии, которые направлены на улучшение пользовательского опыта, в частности, в технологии машинного обучения.

Фото nation-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz