Рекламная отрасль принесла $10,4 трлн экономике США

64

12.08.2025

Реклама стимулировала экономику США на сумму $3,5 трлн в прошлом году, обеспечив 7,4% от общей экономической активности в стране. Эти цифры были подсчитаны альянсом медиакомпаний TAC совместно с аналитиками S&P Global, пишет adpass.ru.

А если брать все влияние, которое прямо и косвенно реклама и сопутствующие отрасли оказали на экономическую активность в стране, то сумма вырастет до $10,4 трлн, а доля до 22%. Каждый доллар, потраченный компаниями на рекламу, принес более $20 в экономическую активность.

Эксперты подсчитали, что на каждый миллион долларов, потраченный на рекламу, было создано порядка 59 новых рабочих мест в различных сферах. Средняя зарплата сотрудников в поддерживаемых рекламой индустриях, составляет $93 тысяч в год, это значительно превышает среднюю зарплату по стране ($74 тысячи).

Альянс американских медиакомпаний The Advertising Coalition (TAC) и аналитическое подразделение финансово-информационной компании S&P Global опубликовали первый отчет о полном влиянии рекламного бизнеса в США на экономику страны.

В прошлом году, по расчетам S&P, общая экономическая активность в США (совокупность всех результатов экономических процессов: ВВП, розничных продаж, заработных плат, потребительских затрат, налогов и т.д.) составила $47,5 трлн. Из этой суммы $3,5 трлн или 7,4% были непосредственно стимулированы рекламной активностью. Однако есть и косвенное влияние рекламы, утверждают в TAC и S&P. 

Американские компании в 2024 году потратили на рекламу $491 млрд, это напрямую стимулировало продажи продуктов и услуг на сумму $3,5 трлн и еще $2,8 трлн в B2B секторе, еще $3,6 трлн пришлось на оплату труда и потребительские расходы рекламистов, маркетологов и поставщиков. Эти показатели увеличили рекламное влияние до $10,4 трлн или 22% от общей экономической активности.

В 2024 году рекламная индустрия (прямо или косвенно) обеспечила 29 млн рабочих мест в США. 

Исторически расходы на рекламу связаны с изменениями в объеме валового внутреннего продукта (ВВП), говорят аналитики. Последний провал в ВВП и на рекламном рынке в США пришелся на пандемию в 2020 году, когда рекламные расходы сократились на 11,3%, а затем последовал рост экономики и рекламы. Начиная с 2024 года как расходы на рекламу, так и рост ВВП США будут следовать более типичным траекториям роста, ожидают в S&P.

К 2029 году вклад рекламы достигнет $12,7 трлн или те же 22% от ожидаемой экономической активности в США.

Фото: gms.ucoz.net; theadcoalition.com.