05.05.2022
От 50 до 80% международных брендов приостановили рекламное размещение в России в 2022 году. Об этом говорится в совместном исследовании экспертов First Data, GroupM, E-Promo, DEL group и Proximity, пишет seonews.ru.
Приводим основные выводы:
— Рынок интернет-рекламы не вернется в ближайшее время к докризисным объемам. По мнению специалистов, до конца лета ожидать массового возобновления маркетинговых активностей не стоит.
— В ближайшие месяцы российский рынок будет перестраиваться: с уходом западных игроков ожидается приход новых брендов – локальных, а также из Китая, Турции, Центральной и Юго-Восточной Азии. На российский рынок могут прийти не только FMCG-бренды, но и сети быстрого питания и другие предприятия.
— Ушли не только крупные бренды, но и рекламные площадки. Сократились возможности рекламного инвентаря. В результате выросли аукционы. По данным VK и myTarget, рост средней ставки составил 15–20%.
— В апреле этого года количество онлайн- и офлайн-покупателей сравнялось. В связи с инфляцией и снижением доходов люди стали чаще делать выбор в пользу интернет-магазинов и маркетплейсов.
— Вырос спрос в категории non-food FMCG. В частности, в таких категориях, как «Средства для стирки», «Средства гигиены» и «Бытовая химия».
Фото begeton.com