Рекламодатели теряют потребителей из-за усталости от рекламы

105

23.10.2024

Усталость от рекламы негативно влияет на решения зрителей о покупке. Согласно исследованию AD-ID и The Harris Poll, 61% участников опроса заявили, что они с меньшей вероятностью приобретут товары или воспользуются услугами компании, которая повторяет одну и ту же рекламу несколько раз подряд. Более того, 49% признались, что раньше уже отказывались от покупки продукта, видя слишком часто повторяющуюся рекламу, пишет mediapost.com.

«Мало того, что потребители устают, так еще и инвестиции могут оказаться губительными для того, чего вы пытаетесь достичь. Я трачу деньги, чтобы привлечь потребителей к своему продукту, но из-за того, что кто-то не контролирует частоту, как это должно быть, я могу оттолкнуть людей от своего продукта, бренда или всей категории», — заявила генеральный директор AD-ID Нада Брэдбери.

Она призывает рекламодателей разумно распределять медиабюджеты, ссылаясь на результаты исследования.

Опрос охватил более 2000 американцев старше 18 лет, среди которых 1921 человек регулярно смотрят телевизор или стриминговые сервисы.

Один из выводов опроса — когда зрители видят одно и то же объявление слишком часто, это снижает их удовольствие от просмотра (59%), при этом половина из них испытывают раздражение, а 26% заявляют, что это негативно влияет на их решение о покупке.

Однако не все данные носят негативный характер. Исследование также показала важность настройки частоты показов для удержания интереса аудитории.

Три четверти респондентов предпочли бы видеть рекламу, которая соответствует их личным интересам, а 33% не возражают против рекламы, если она релевантна их потребностям.

Кроме того, 63% опрошенных признались, что уже приобрели товар или услугу, о которых ранее не знали, благодаря увиденной рекламе, и 18% отметили, что именно таргетированная реклама помогла им принять решение о покупке.

Брэдбери также подчеркнула, что существует предел эффективности, который варьируется в зависимости от категории и бренда.

«Это будет следующим шагом — понять, сколько раз это слишком много. Я знаю только одно: видеть одну и ту же рекламу два или три раза подряд — это слишком много. Нельзя постоянно показывать одно и то же объявление и ожидать положительной реакции. Они должны чередоваться, и я думаю, что мы подводим наших клиентов, если не можем контролировать это», — отметила она.

Фото: pixabay.com