Самые яркие акции июля: от Barbie-контента до “Стражей выгоды”

684

29.08.23

Digital-агентство ADMG проанализировало самые просматриваемые публикации, представленные казахстанскими брендами в социальных сетях за июль месяц.

За прошедший месяц количество новых записей в сообществе Sulpak в социальной сети ВКонтакте уменьшилось более чем в 1,5 раза. Но, несмотря на это, активности в аккаунте никак не изменились. Наиболее просматриваемой публикацией стал пост о роботе-пылесосе.

На странице бренда также были опубликованы видео, в которых делились советами по использованию техники. Наиболее популярным среди всех оказался ролик о прослушивании музыки в стриминг-сервисе YouTube при заблокированном экране.

Сотовый оператор Beeline рассказал, с какими препятствиями сталкивается компания при расширении покрытия сотовой связью. На своей страничке ВКонтакте компания подготовила материал о радиофобии населения и поделилась анонсом.

ForteBank, который стремится оказывать поддержку развитию инклюзивного спорта, разместил в социальной сети Facebook пост о турнире по паралимпийскому теннису. А также банк показал, что в курсе всех трендов и представил Barbie-контент, в котором предложили выбрать «куклу», с которой бы пользователи сходили на премьеру фильма «Барби».

Kaspi банка самой просматриваемой публикацией в июле стала новость о том, что все чеки теперь доступны онлайн в приложении Kaspi.kz.

В аккаунте интернет-магазина Technodom в Instagram в июле произошел скачок активности. Число оценок, публикаций и комментариев заметно увеличилось. Не исключено, что на рост вовлеченности пользователей повлияли конкурсы, которые часто проводились в аккаунте в середине сезона. Но лучшую вовлеченность показал Reels, в котором был показан сюжет о том, что сын решил разыграть своего отца, сказав, что разбил телевизор.

Что касается TikTok, то сотовый оператор Tele2 представил себя в социальной сети как “Страж выгоды”. Персонаж новой кампании не даст клиентам переплачивать за использование услуг связи. Ролик достиг почти 450 тысяч просмотров. А больше всего зрителей зацепил ролик о злодее, который заставляет абонентов экономить трафик, но Стражи порядка смогли его обезвредить.

Число просмотров на странице сети ресторанов Hardee’s за месяц выросло с 11,9 миллионов до 13,3. Правда, упало количество лайков. Лидером по количеству реакций стал пост о летних бургерах.

Стать зрителем на концерте популярного артиста – мечта многих. Такую возможность казахстанцам подарил ТЦ MEGA. Анонс концерта популярного исполнителя Qanay привлек многих пользователей сети. Более 10,8 тысяч людей оценили публикацию. В профиле торгового центра эта запись стала самой популярной за исследуемый месяц.

Отбор брендов для материала проводился на основе ежемесячного исследования эффективности ведения брендовых сообществ в социальных сетях. Подробнее о том, как ведется подсчет, можно узнать здесь.