19.03.2024
Международный Фестиваль Креативности Азиатско-Тихоокеанского Региона Spikes Asia 2024 объявил победителей.
Среди них оказались и две работы из Казахстана, завоевавшие три Бронзы.
Агентство Seed Almaty завоевало Бронзу Spikes Asia 2024 в категории PR за проект The Unavailable Drop. Это необычная социальная кампания, обратила на себя внимание совершенным разрывом шаблона – на различных носителях рекламировался поношенный свитер за 9 999 999 тенге. Ссылка вела возмущенных граждан на сайт благотворительного фонда по сбору одежды “Тепло”, где разъяснялось, что невероятно дорогой свитер – это метафора недоступности вещей для нуждающихся и призван привлечь внимание к акции по сбору одежды.
Агентство FCB Artgroup Almaty получило 2 Бронзы за проект Domestic violence data visualization, how you see it в категории Creative Data и в категории Digital Craft.
Этот кейс FCB Artgroup Almaty “Визуализация данных о домашнем насилии. Теперь вы видите» помогла проекту “Считается” преобразовать сухие статистические данные в наглядный пример и увидеть за цифрами реальные судьбы.
Spikes Asia – старейшая и самая престижная награда региона за креативную рекламу. Награды служат определяющим эталоном не только творческого мастерства, но также маркетинговой стратегии и эффективности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Отчет Spikes Asia Creativity Report будет опубликован в следующий четверг, 28 марта. На нем будут представлены лучшие творческие работы, выбранные жюри Spikes, а также интервью с победителями о том, как были созданы работы, идеи членов жюри, возникшие тенденции и темы, а также ежегодные рейтинги самых эффективных сетей и агентств этого года. и компании из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Всего в конкурсе Spikes Asia было 25 номинаций.
Списки победителей можно посмотреть на сайте премии.
Информационным партнером Young Spikes в Центральной Азии выступает Tribune.kz